|
Корпорация "Автострада" запустила внутренний сайт
ООО Корпорация “Автострада” запустила внутренний сайт. Перед запуском ресурс подвергся оценке с точки зрения удобства пользователем, путем проведения тестирования менеджерами и руководителями всех департаментов и филиалов. Пожелания сотрудников были приняты во внимание и учтены при подготовке окончательной версии навигации, наполнения и дизайна сайта. “Главная цель внутреннего сайта Корпорации – это облегчение работы сотрудника. Теперь всю необходимую и оперативную информацию он может получать непосредственно на рабочем месте. Безусловно, сайт также призван решать такие задачи как создание единого информационного пространства, развитие корпоративной культуры, повышение вовлеченности и лояльности сотрудников, - отметил директор по развитию Корпорации “Автострада” Евгений Рапопорт. - Каждый сотрудник для нас – это, не только профессионал, но, прежде всего, интересная и сформировавшаяся личность, мы со своей стороны пытаемся предоставить ему максимально комфортные условия труда”. Внутренний сайт корпорации призван обеспечить сотрудникам всех департаментов оперативный доступ к необходимой информации и документам, организацию работы с внутренними информационными ресурсами и источниками информации, улучшение коммуникаций между филиалами и Управляющей компанией. Справка: Корпорация “Автострада” является крупнейшим профессиональным оператором в России по поставкам щебня для нужд дорожной отрасли, нефтегазового комплекса и предприятий ЖБИ. Компания осуществляет доставку щебня в любую точку России по доступным ценам. За 7 лет своей деятельности Корпорация вышла на рынки всех регионов России, поставляя нерудные материалы с более чем 100 карьеров. Источник: портал БЕТОН.РУ со ссылкой пресс-службу компании ООО Корпорация “Автострада”
|
|