|
"Корпорация Инжтрансстрой" завершает все работы в аэропортах, запланированные на 2007 год
За окном слякоть, предзимье, снегопад. У транспортных строителей завершается сезон укладки бетона в плоскостные сооружения аэропортов. Со строящихся взлетно-посадочных полос, рулежек, перронов и мест стоянки воздушных судов снимается техника и уходят рабочие. Уложенный бетон оставляют “выстаиваться” до весны. До наступления теплых бесснежных деньков откладываются и работы на незавершенных участках. Впрочем, у подразделений ООО “КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ”, много и активно занимающегося строительством аэропортов, “незавершенки” практически не осталось. – Мы выполнили почти все, что планировали, – заявил первый заместитель генерального директора Корпорации Борис Сакун. – Это притом, что география наших аэродромных заказов весьма широка. На одном из самых ответственных объектов – воздушных воротах олимпийского Сочи в этом году мы заканчиваем все бетонные работы в объеме тендера. А это – целиком взлетно-посадочная полоса № 1 длиной 2890 метров, магистральная и все соединительные рулежные дорожки, VIP-перрон, оговоренная тендером часть пассажирского перрона. И еще один важный участок сочинского аэропорта – перекрестье двух существующих ВПП. Речь идет о той части второй “взлетки”, реконструкция которой планируется на будущий год. Напомню, что в Сочи есть две зависимые полосы. Там – в условиях горного аэродрома с односторонним заходом на посадку со стороны моря – такая схема оправдана. Окончательного решения о том, как все будет выглядеть, не принято. Всего же в Сочи мы должны до конца года уложить порядка 250 тысяч кубометров бетона. Это очень серьезные объемы. Большая работа проделана в Уфе. В аэропорту башкирской столицы к празднику Республики “КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ” закончила реконструкцию асфальтобетонной ВПП № 1 длиной 2500 метров, выполнила ремонт бетонной полосы № 2 длиной около 3700 метров. Завершены работы в Хотилово (Тверская область), где транспортные строители удлинили и усилили ВПП, смонтировали на ней все светосигнальное и радиотехническое оборудование для приема и выпуска всех типов гражданских самолетов, а также построили перрон и магистральную рулежную дорожку. Подразделения “КОРПОРАЦИИ ИНЖТРАНССТРОЙ” на условиях субподряда работают в Геленджике и Шереметьево. – В кубанском городе-курорте, где, по сути, строится новый аэропорт, мы намерены полностью завершить все порученные нам плоскостные сооружения, – заверил Борис Сакун – В Шереметьеве-3 для Аэрофлота совместно с турецкой фирмой “Энка”, мы строим огромный перрон-красавец. Здесь Корпорация тоже выполнила свои обязательства: из проектного объема в 124 тысячи кубометров уложено около 105 тысяч кубов цементобетона, обеспечив при этом высокое качество. Сделали бы больше, если бы заказчик предоставил нам фронт работ. Портал БЕТОН.РУ со ссылкой на пресс-службу компании ООО "Корпорация Инжтрансстрой"
|
|