Реклама

Неразрушающий прогрев бетона

ООО “Корпорация Инжтрансстрой” начала строительство дороги Киров-Котлас-Архангельск

Дата публикации: 20.11.2007 Количество просмотров: 761

Областной центр на реке Вятке плохо связан со своими северными районами. Скажем, Киров с райцентром Опарино соединяет только узкоколейка, где поезда ходят редко и не могут решить все проблемы местного населения. Если жителям станций “железка” помогает запасаться продуктами, то окрестные деревни (которые еще не покинуты людьми) молятся даже не на автолавку, а на погоду. Прошли дожди – можно остаться без хлеба на неопределенное время. О других благах цивилизации думать и вовсе не приходится. Чтобы попасть из того же Опарино в Киров, расстояние между которыми 150 км, на машине надо делать круг километров в 300-400. Шесть лет назад дорогу из центра области на север начали было строить, довели ее до поселка Безбожник, что в 120 км от Кирова, и остановились. И вот теперь трасса пошла дальше на север.

– Это будет дорога четвертой категории, семь метров шириной, две полосы движения, – рассказывает заместитель генерального директора ООО “Корпорация Инжтрансстрой” Владимир Левдиков. – Протяженность участка первой очереди от Безбожника до Опарино – 38 километров. Строим мы ее по конкурсной документации в 2 этапа. Первый – 13 км сдаем полностью в асфальтобетоне в следующем году. На трассе предполагается 1 мост длиной 59 метров и 32 водопропускные трубы. Сегодня мы начали отсыпку земляного полотна со стороны Безбожника. Определились с карьерами, с землеотводом, с порубочными билетами. Лесники уже валят лес. Мы вывезли туда технику, закупили вагончики, строим жилой городок. Вот-вот из Уфы, где Корпорация завершила реконструкцию в аэропорту города, передислоцируют здание и имущество для штаба строительства. От Безбожника строительство дороги ведет “Магистральдорстрой”, навстречу от Опарино пойдет другое наше подразделение “Тындатрансстрой”. Оно тоже должно развернуться в течение двух недель.

Остальной участок трассы планируется на 2009 год. Впрочем, если бюджет перебросит средства с 2009-го года на 2008-й, Корпорация постарается проложить трассу быстрее. – Областные власти сейчас занимается этим вопросом, – поясняет Владимир Левдиков. – Но главное, конечно, зависит от нашей работы. Если мы покажем, что сможем за 1 год построить 35 км, вопрос с финансированием, думаю, решится без особых трудностей. Нам пойдут навстречу. Ну а в перспективе дорога через Лузу, что на северо-западе Кировской области, пойдет на Котлас и далее в Архангельск и напрямую свяжет европейский север России с Татарией, Уралом и сибирскими территориями

Портал БЕТОН.РУ со ссылкой на пресс-службу компании ООО "Корпорация Инжтрансстрой"

 




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
9361
Участников online
58
Подписано
7200
Объявлений
2157
Компаний
5285
Новостей
13234
Форумов
24
Тем форумов
21757
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
895

Подписка