Реклама

Неразрушающий прогрев бетона

ЗАО "Инжтрансстрой" начнет затопление котлована С-2 комплекса защитных сооружений Петербурга

Дата публикации: 05.07.2007 Количество просмотров: 807

Само судопропускное сооружение (С-2) – один из ключевых объектов КЗС. Его протяженность почти 1400 метров и максимальная ширина по оси судоходного канала 600 метров. Над каналом переброшен автодорожный мост с подъемным металлическим пролетом, а сам канал – если начинается наводнение – перекрывается выдвигающимся снизу огромным 2600-тонным металлическим затвором. Котлован, о котором идет речь – часть этого канала, ограниченная с финской и невской стороны временными перемычками. Затопление котлована – важный этап строительства.– Все, что мы делали, так сказать, “посуху”, является прелюдией к намеченной операции, – говорит генеральный директор ЗАО “Инжиниринговая корпорация “Трансстрой” Иван Кузнецов. – Теперь нам надо, чтобы уровни воды у финского и невского берегов дамбы и внутри С-2, в котловане сравнялись на одной отметке. Если все пойдет нормально, это займет пару недель.

Заполнение котлована будет производиться насосами по трубопроводу, перекинутому через “невскую” перемычку. Нижняя отметка котлована – минус 7 метров. А нижняя точка камеры, в которой находится затвор в нормальном, нерабочем положении, минус16 метров. Когда котлован заполнится водой, перемычки будут разобраны. На входе и выходе из С-2 останутся бетонные оголовки с 4 маяками. И тогда через сооружение пойдут суда. Окончание работ и открытие движения запланировано на октябрь. Проект сооружения разработал институт “ЛенморНИИпроект”. Сейчас работы на С-2 ведут субподрядчики Инжиниринговой корпорации “Трансстрой”. “ГТстрой”, который возвел здание, откуда будет осуществляться руководство всей сложнейшей механикой сооружения, завершает монтаж самых различных сетей, подводимых к зданию и внутри его. “Автобан” совместно с УСК “Мост” заканчивают строительство моста. “Техпрогресс” занимается подъемным оборудованием моста. “Спецгидроэнергомонтаж” осуществляет доводку самого затвора и готовится к монтажу подъемного оборудования затвора. Два мощных 50-тонных гидроцилиндра уже изготовлены в Германии, успешно испытаны в присутствии наших специалистов и отправлены в Санкт-Петербург. Два других – в работе. “Инжтрансстроевцы” ждут вызов на испытания где-то в августе 2007 года. Активно включились в работу и два новых собственных строительных подразделения ЗАО “Инжтрансстрой” – “ЛЕЕРО” и “Смоленсктрансстрой”.

Источник: портал БЕТОН.РУ со ссылкой на пресс-службу компании ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой"

 




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
9366
Участников online
64
Подписано
7204
Объявлений
2144
Компаний
5283
Новостей
13230
Форумов
24
Тем форумов
21746
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
892

Подписка