Реклама

НЕРАЗРУШАЮЩИЙ ПРОГРЕВ БЕТОНА

ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой": рельсы в Якутск придут через 6 лет

Дата публикации: 27.06.2007 Количество просмотров: 570

Так определена задача транспортным строителям во время недавней поездки министра экономического развития и транспорта России Германа Грефа в Якутию. Рассказывает, только что вернувшийся из Якутии, генеральный директор ЗАО “Инжиниринговая корпорация “Трансстрой” Иван Кузнецов:

- По итогам поездки министра в Якутске состоялось большое совещание, посвященное проблемам экономического развития региона. А накануне совещания Герман Оскарович Греф облетел на вертолете строящуюся железную дорогу Томмот-Кердем, которую тянет наша корпорация. Это и понятно, ведь говорить о перспективах экономического роста Республики Саха (Якутия), без развития ее транспортной инфраструктуры невозможно. На совещании еще раз было подтверждена необходимость завершить строительство рельсового пути от Томмота до берега Лены в 2008 году. В ближайшее время должна быть закрыта задолженность перед ЗАО “Инжтрансстрой”, образовавшаяся сегодня в финансировании. Власти Якутии заверили, что очень скоро будут объявлены торги по продаже “Якутугля”, и вырученные на них средства пойдут на оплату долга республики строителям.

Напомню, что в результате недофинансирования стройки мы уже долгое время работаем, что называется, в долг. На свои средства закупаем материалы, комплектующие, горючее… Сейчас по согласованию с правительством Республики Саха (Якутия) мы взяли кредит размером в 1 миллиард рублей, чтобы не сбавлять темпов строительства. “Инжиниринговая корпорация “Трансстрой” начала создание в регионе собственных производственных мощностей. Мы запланировали приобретение путевой техники. Это - путеукладчики, моторные и портальные платформы. Рассматриваем вопрос о покупке машины для балластировочных работ. Подготовку земляного полотна будет вести тоже наше механизированное управление. Сегодня уже уложено 54,3 км рельсового пути, готов фронт работ еще на 50 км. уже сданного земполотна. На звеносборочной базе в наличии материалы на 24 км. пути. Кредит поможет решить вопрос об обеспечении оставшихся 25 км.

В увязке с перспективами финансирования рассмотрены планы дальнейшего строительства дороги от Кердема по Якутска с возведением моста через Лену. Определились и с самим мостом. Ранее рассматривалось два проекта - с пролетами 154 и 308 метров. Расчеты показывают, что второй вариант - с более длинными пролетами – обойдется чуть ли не в двое дороже и будет стоить около 26 миллиардов рублей. А потому Министр поручил строителям рассматривать проект с пролетом моста в 154 метра. Заключение экспертизы на этот проект уже есть, надо делать математическое моделирование. Короче говоря, пора заканчивать обсуждение и приступать к делу.

Продолжение строительства линии до Якутска президент Якутии Вячеслав Анатольевич Штыров назвал необходимым, дорога нужна и она будет! Предусмотрено закончить ее вместе с мостом в 2013 году. Обозначены сроки. Выбраны источники финансирования. Расклад тот же, что и раньше. Финансировать стройку будет частично Федеральный бюджет, РАО ЖД, так как они потом будут осуществлять перевозки и зарабатывать на этом, и основная доля приходится на правительство Якутии. Ну а наше дело - дело транспортных строителей – протянуть рельсы в столицу Алмазного края.

Источник: портал БЕТОН.РУ со ссылкой на пресс-службу компании ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой"

 




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
9385
Участников online
9
Подписано
7222
Объявлений
2163
Компаний
5287
Новостей
13236
Форумов
24
Тем форумов
21760
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
895

Подписка