Дата публикации: 31.05.2007 |
Количество просмотров: 498
|
Сегодня, в среду 30 мая 2007 года ЗАО “Инжиниринговая корпорация “Трансстрой” начала пробный подъем металлического затвора на судопропускном сооружении С-2 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Эту операцию строители выполнили раньше намеченного срока, не дожидаясь поставки из-за рубежа штатных гидравлических подъемников. Такая поправка в графике продиктована обязательствами ЗАО “Инжтрансстрой” сдать С-2 досрочно осенью нынешнего года. Напомним, для защиты от нагонной волны канал сооружения перекрывается поднимаемым из затворной камеры подъемным затвором. В рабочем положении затвор выдвигается вверх приблизительно на 11,5 м, что соответствует отметке +4.5 м над уровнем моря. Параметры этого “щита” – 117.3 м на 9,94 м на 13,6 м. Время подъема из положения “Открыто” в положение “Закрыто” – 30 минут. Металлоконструкция затвора выполнена из листовой стали, толщиной 30мм и шагом 980мм. Нормальное положение затвора в позиции “Открыто” (затвор находится в камере). При этом обеспечено движение судов по судоходному каналу.
Вообще-то 2600-тонный затвор вчера уже приподнимали на полметра. Заказчики, проектировщики, строители хотели убедиться, что прогиб конструкции соответствует проектному значению. Перед подъемом была создана комиссия из представителей Росстроя, проектировщика, генподрядчика, подрядчика для освидетельствования затвора. Сегодня сняты последние замечания, и начался подъем. – Мы поднимем его за сутки, – пообещал генеральный директор ЗАО “Инжиниринговая корпорация “Трансстрой” Иван Кузнецов. – В штатном режиме все будет происходить быстрее. Затвор будет поднят в верхнее положение, потом – несколько раз опущен. Мы проверим, как ведут себя закладные детали, соответствуют ли нормам зазоры, не перекашивает ли затвор в пазах. В верхнем положении конструкция будет покрашена. И в этой позиции затвор простоит до монтажа штатного оборудования – несколько месяцев. Проект пробного подъема прядевыми домкратами разработали Ленгидропроект и Ленгидросталь, совместно со швейцарской фирмой VSL. Швейцарцы же и поставили эти подъемные устройства, которыми ранее строители поднимали металлический пролет автодорожного моста над каналом судопропускного сооружения С-2.
Источник: портал БЕТОН.РУ со ссылкой на пресс-службу компании ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой"