Реклама

НЕРАЗРУШАЮЩИЙ ПРОГРЕВ БЕТОНА

"Брянский машиностроительный завод" изготовил новый вагон-цементовоз

Дата публикации: 30.05.2007 Количество просмотров: 959

Первый вагон для перевозки цемента модели 19-3018 изготовлен на Брянском машиностроительном заводе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), сообщили в департаменте по внешним связям Трансмашхолдинга. Конструкция вагона позволяет также перевозить и другие материалы, такие как гипс, известь, глинозем, шлаки и т.д. Испытания вагона-цементовоза продлятся до октября текущего года, а уже в четвертом квартале планируется получить сертификат и запустить вагон в серийное производство. Вагон модели 19-3018 является перспективной для завода продукцией и будет производиться несколько ближайших лет. По информации специалистов департамента по сбыту и развития продаж Трансмашхолдинга, на рынке сейчас сложился значительный платежеспособный спрос на вагоны по перевозке цемента. На сегодняшний день поступило уже более десяти заявок от крупных компаний – изготовителей и перевозчиков цемента. Предполагается, что до конца 2007 года на БМЗ будет изготовлено 90 таких вагонов.

Брянский цементовоз отличается от подобных по назначению вагонов других производителей большей грузоподъемностью (на 0,5-1 тонну). По заложенным конструкторским решениям данный показатель составляет 73 тонны. Окончательная характеристика грузоподъемности вагона станет известна по результатам испытаний. По словам главного конструктора БМЗ по вагоностроению Владимира Сударева, новый образец создавался с использованием основных технических решений вагона 19-3054, однако заметно отличается от прототипа - во-первых, он имеет четыре разгрузочных люка, а не шесть. В-вторых, в целях повышения безопасности движения новый вагон оснащен раздельной, а не общей системой торможения и оборудован вакуумным клапаном, позволяющим уравнивать при разгрузке давление воздуха внутри кузова с наружным. Кроме того, база нового цементовоза на два метра меньше, чем у вагона 19-3054, и равна 7800 мм. Высота его по крышкам люка не превышает 4380 мм, а ширина по стойкам – 3240 мм. В целом вагон модели 19-3018 получился компактнее и легче, чем базовый образец.

Справка:

Вагон модели 19-3018 предназначен для перевозки цемента, гипса, извести, глинозё-ма, шлаков и т. п. Загрузка вагона осуществляется через верхние разгрузочные люки, а вы-грузка – самотёком, через нижние разгрузочные люки в межрельсовое пространство.

Основные технические характеристики:

- предполагаемая грузоподъемность вагона – 73 тонны;
- масса тары – 20,3 тонны;
- объем кузова – 62 куб.м;
- длина по осям автосцепок – 12020 мм.

Ссылка по теме: http://www.rzd-partner.ru/news/2007/05/29/305095.html

 




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
9346
Участников online
62
Подписано
7187
Объявлений
2119
Компаний
5281
Новостей
13218
Форумов
24
Тем форумов
21737
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
883

Подписка