|
ЗАО "Инжтрансстрой" уходит с судопропускного сооружения С-1
ЗАО “Инжиниринговая корпорация “Трансстрой” работала на этом ключевом объекте Комплекса защитных сооружений в качестве субподрядчика санкт-петербургского “Метростроя”, который является генеральным подрядчиком. - Основные работы, которые нам поручались, мы выполнили, – заявил генеральный директор ЗАО “Инжиниринговая корпорация “Трансстрой” Иван Кузнецов. – Речь идет о строительстве нашей части тоннеля под каналом и гидротехнических сооружений. И совместно с Росстроем мы приняли решение, что заканчивать объект будет Метрострой. Там так же, как и на С-2, есть вопросы о дополнительных объемах работ. Дело в том, что инженерная оценка объектов в тендерной документации отличается от реального положения дел, которое видно из подготовленной нами документации рабочей. Мы сравнили объемы, которые необходимо реально выполнить, и те, что были названы в тендерных документах. Достройка, как выяснилось, стоит дороже. В прессе, в частности, появились сообщения о трещинах в доковых камерах. Эти дефекты также не были отражены в тендерной документации. Надо отметить, что тендерная документация в целом по дамбе, по мнению Кузнецова, была подготовлена слабо. Плохо было проведено обследование объектов, которые простояли два десятилетия и которые сейчас надо заканчивать. На период составления тендерной документации и тендерного предложения не были учтены и объемы работ по усилению доковых камер. Проектировщики пришли к мнению, что усиливать камеры надо, так как там действительно появляются трещины. Но это – не вина сегодняшних строителей, это отзвук 80-х годов прошлого века, когда начинали строить дамбу. Сейчас принимаются решения по усилению камер, с минимальными затратами, но чтобы это было надежно. Генподрядчик – Метрострой должен будет их решать эти задачи с заказчиком по финансированию, по строительству. На так называемом проране “Инжтрансстрой” также работы выполнил. Правда, в меньшем объеме, чем предполагалось. Потому что окончание отсыпки песка решено перенести в контракт А-2, тендер на который объявлен на днях. – Организаторы тендера требуют, чтобы потенциальный генподрядчик или субподрядчики имели опыт работы по дноуглублению примерно на уровне 10 миллионов кубов в год, – говорит генеральный директор ЗАО “Инжтрансстрой” Иван Кузнецов. – Подобного опыта российские компании, пожалуй, что не имеют. Нет в России и техники, которая могла бы обеспечить такие объемы. Она есть только у иностранных компаний. Они и могут принимать участие в этом тендере по квалификации. Участвовать в этом тендере наша корпорация не будет. Источник: портал БЕТОН.РУ со ссылкой на пресс-службу компании ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой"
|
|