|
Олимпийский разбег компании ЗАО "Инжтрансстрой"
- Бетонных работ на том участке искусственной взлетно-посадочной полосы – длиной 2600 метров, который мы должны сдать в эксплуатацию к концу весны нынешнего года, осталось на 2-3 дня, – заявил руководитель проекта Борис Сакун - первый заместитель генерального директора ЗАО «Инжтрансстрой», отвечающего за реконструкцию плоскостных сооружений аэропорта Сочи. – Таких темпов, которые набрали строители, не припомнят специалисты аэродромостроения. А ведь у того же Владимира Ярового, руководителя нашего Сочинского филиала, за спиной немало подобных объектов и у нас в стране, и за рубежом. Напомним, что «Инжтрансстрой» и его субподрядчики приступили к работам в Сочи, претендующем на право проведения у себя Олимпиады-2014, в начале декабря 2006 года. В условиях действующего аэропорта одновременно начались геологические изыскания, проектирование и собственно строительные работы. В кратчайшие сроки было подготовлено и организовано производство, сконцентрированы трудовые и материально-технические ресурсы. Сегодня на работах занято более 700 человек, в том числе около 100 инженерно-технических работников. Задействовано порядка 150 единиц современной техники, в частности, высокопроизводительная машина – бетоноукладчик «Гомако». В Сочи собраны лучшие силы Корпорации. В числе субподрядчиков – «Трансстроймеханизация», «СМП-321», «Мосты и тоннели» – давние и надежные партнеры, в возможностях и потенциале которых «Инжтрансстрой» не сомневается. Работы идут в нарастающем темпе. Полосу бетонируют в три смены, укладывая по три тысячи «кубов» и более высокопрочного армированного бетона в день. Работают 2 бетонных завода суммарной мощностью 220 кубометров бетона в час. Параллельно реконструируется водосточно-дренажная система, укладываются коллектора диаметром от 600 до 1200 миллиметров, а их надо «протянуть» на длину свыше 6,5 километров. Уже заказывается необходимое для обеспечения взлетов и посадок светосигнальное, радиотехническое и метеорологическое оборудование. После того, как бетон наберет необходимую прочность и полоса будет оснащена соответствующим оборудованием (а случится это, по расчетам специалистов «Инжтрансстроя», к середине мая), там уже можно будет осуществлять взлет и посадку самолетов. К этому времени строители подготовят к эксплуатации магистральную и малые рулежные дорожки, К июню полосу удлинят на 294 метра, соорудят перрон у аэровокзального комплекса и так называемый «vip»-перрон и завершат монтаж оставшегося светосигнального оборудования. Ну а затем – второй этап реконструкции. ИВПП удлинят еще на 510 метров, и это приращение по уникальной эстакаде «перешагнет» русло протекающей рядом с аэропортом реки Мзымта. Впрочем, это уже в графике будущего 2008 года. Источник: портал БЕТОН.РУ со ссылкой на пресс-службу компании ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой"
|
|