Дата публикации: 20.02.2007 |
Количество просмотров: 544
|
Как сообщает пресс-служба ОАО "Северо-Западное пароходство", в 2006г. отмечалось некоторое снижение объема перевозок. Всего по итогам года 117 грузовыми судами СЗП перевезено 5 850 тыс.т. грузов, из них 4 585,4 тыс.т.- в загрансообщении. В 2005г. работали 143 судна, которые перевезли 7 763,4 тыс.т. груза. Перевозки грузов по внутренним водным путям России в целом сохранились на уровне 2005г. Вырос на 114,5 тыс.т. объем перевозок строительных грузов, на 17,5 тыс.т. - плодоовощных. В связи с переключением части внутреннего флота на более эффективные перевозки, в частности, доставки щебня из Карелии и Ленинградской области в Москву и порты Волжского бассейна, уменьшились объемы по отдельным видам грузов, в числе которых удобрения и лесные грузы. Сокращение объемов лесных грузов объясняется также заменой их более выгодными перевозками пиломатериалов из Подпорожья в порты Западной Европы.
Увеличение доли готовой продукции в общем объеме перевозок, наряду с ростом объема перевозок импортных грузов по отношению к экспортным доставкам сырья из России в Европу, в пароходстве расценивают как положительные факторы навигации 2006 года. В минувшем году судами СЗП из Европы осуществлялась доставка металла и материалов для автомобильных заводов иностранных концернов, расположенных в России, и отечественных предприятий, перепрофилировавших свое производство, среди которых ГАЗ, а также материалов для строительства элитных объектов в Санкт-Петербурге и других российских городах. Несмотря на естественное выбытие и перерегистрацию нескольких единиц флота, пароходству в целом удалось сохранить объемы перевозок на уровне 2005 года. Производительность работы флота "река-море" увеличилась на 3,5%, доходы на одно судно - на 6,4%. Возросла эффективность эксплуатации буксирно-вспомогательного флота. По этой группе флота доходы на одно судно в среднем составили $128 578, что на 70% выше запланированного. В декабре 2006г. введен в эксплуатацию теплоход класса "река-море" "Русич-10". Все дочерние предприятия пароходства работали с полной загрузкой.
В 2006 году введены в эксплуатацию следующие объекты:
-
на Вознесенской РЭБ флота - цех деревообработки;
-
в Пассажирском порту - причалы пассажирского флота и офисное здание;
-
на верфи "Речная" - новые слиповые сооружения;
-
в Снабсервисе - новые складские помещения повышенного класса.
На Невском ССЗ полностью восстановлена надводная часть слипа, начались работы по реконструкции 1 и 2 пролетов эллинга, создания мощностей по формированию стапеля и цеха сборки блоков и корпусов судов. В 2006г. завод выполнил 2 контракта для голландской фирмы DAMEN SHIPYARDS по строительству 12 буксиров Multi Cat проектов 1506 и 1908. Некоторые дочерние предприятия завершили 2006г. с прибылью. Ожидаемая прибыль ООО "Снабсервис" может составить 8,3 млн. руб., ООО "Волга-Нева" 3,7 млн. руб., ОАО "Белозерский порт" - 1,8 млн. руб., ООО "Верфь "Речная" - 2 млн. руб.
Ссылка по теме: http://www.seanews.ru/default.asp?l=r&i=30709&v=d&g=2