Реклама

НЕРАЗРУШАЮЩИЙ ПРОГРЕВ БЕТОНА

Перспективы ЗАО "Магистраль" (г. Барнаул)

Дата публикации: 16.10.2006 Количество просмотров: 1026

Устойчивость экономического роста и качество жизни людей зависят от состояния автомобильных дорог. Немалый вклад в развитие дорожной сети Республики Алтай вносит ЗАО «Магистраль» - одна из крупнейших дорожно-строительных компаний Республики Алтай. Генеральный директор предприятия Сергей Черников рассказал, что в этом году освоено более 260 млн руб. В то же время мощности предприятия позволяют осваивать до 700 млн руб. ежегодно. Говоря об итогах прошедшего строительного сезона, Сергей Черников отметил выполнение плана со значительным опережением графика. Сданы все намеченные объекты: два участка дороги с асфальтобетонным покрытием, 54-метровый мост и подъездные пути к нему, а также два малых моста и технические сооружения в селе Черга. «Такой результат был достигнут за счет четкой организации труда и строгого соблюдения технологий. В техническом обеспечении, качестве строительства дорог ЗАО «Магистраль» ни в чем не уступает дорожникам соседних регионов», считает гендиректор.

Главный инженер компании Иван Пиряев добавляет, что основная заслуга в успехе предприятия зависит от руководителей: начальников участков Андрея Шалина, Николая Лучникова, Владимира Голода, прораба Евгения Волковича и геодезиста Александра Дударева. Мозговым центром «Магистрали» является технический отдел во главе с Иваном Железновым. «Каждый из сотрудников техотдела имеет собственное направление деятельности. Подготовкой конкурсной документации занимается Ольга Арышева; за ведение исполнительной и производственной документации отвечает Анатолий Половников; сметная часть и оформление актов приема выполненных работ относятся к сфере деятельности Галины Стахеевой; главный специалист отдела по гражданскому строительству - Виктор Берсенев. Летом нам большую помощь оказывал научный консультант Анатолий Похотин», - рассказывает Иван Андреевич. Говоря о работе техотдела, Сергей Черников отмечает: «Они - бойцы невидимого фронта, за них говорят результаты их работы, где качество превыше всего».

Если продолжать аналогии с человеческим организмом, то «сердцем» «Магистрали» является центральная строительная лаборатория предприятия во главе с Валентиной Дударевой. Подразделение занимается контролем качества всех работ компании: соблюдением технологии производства, качеством стройматериалов, оформлением документации. В состав лаборатории входят два аттестованных лабораторных поста. Валентина Дударева работает здесь почти 11 лет. Она считает своих сотрудников настоящими профессионалами. «В частности, Любовь Кречетова работает на предприятии уже пять лет, а три года назад к нам перешла специалист Валентина Рубанская. Довольны молодым лаборантом Михаилом Колбасой, а также водителем Алексеем Антюфьевым», - отмечает Валентина Дударева. Еще один лабораторный пост имеется на ЗЖБИ, где работают заведующая лабораторией Валентина Камышева и лаборант Татьяна Жукова. По оценке руководства, Валентина Александровна - уникальный человек, наверное, единственный специалист такой квалификации, аттестованный мостовой инспекцией.

«С каждым годом поднимается планка требований к строительным материалам, технологии производства, что требует расширения штатов и лабораторных площадей, оснащения лаборатории современным оборудованием. Надо отдать должное нашим руководителям — они понимают всю важность этого. Только за последнее время получено техники не менее чем на 2 млн руб. Например, единственный в республике дилатометр - прибор для ускоренного определения морозостойкости бетона; автоклав для определения устойчивости структуры щебня против распада и многое другое», - отмечает Валентина Дударева. Кроме того, в ближайшее время будет введен в эксплуатацию новый корпус лаборатории. Начальник лаборатории делится тем, что руководством поставлена задача заниматься еще и грунтами, что является для республики также беспрецедентным.

Говоря о ближайшей перспективе, главный инженер компании Иван Пиряев предполагает, что при соответствующем финансировании будут реализованы три крупных проекта. Прежде всего это подъезды к мосту через Катунь в районе села Усть-Сема, где генеральным подрядчиком является НПО «Мостовик» (г. Омск), строящее самый большой мостовой переход в республике - около 300 м. Будет продолжено строительство и ряда других стратегических объектов: дороги Черга-Ильинка, перевала Громотуха в Усть-Коксинском районе республики, а также нужно достроить то, что начали восстанавливать после разрушительной стихии в 2003 году.

«Мы тесно связаны с социальной и промышленной жизнью республики, выполняем все обязательства по выплате налогов и заработной платы работникам. Наша задача - работать на благо всех жителей республики и создать единую сеть высококлассных дорог, которыми можно гордиться», - так определяет стратегию «Магистрали» исполнительный директор Михаил Пиряев. В преддверии Дня дорожника руководство ЗАО «Магистраль» поздравляет работников предприятия, а также всех дорожников с наступающим праздником и желает им больших объемов работ, серьезных заказчиков, а поскольку дорожное строительство - это работа вахтовым методом, то здоровья и надежного семейного тыла.

Справка:

ЗАО «Магистраль» создано в 1992 году на базе ДСУ-9, образованного в 1969 году. За 37 лет построено и реконструировано около 500 км дорог, возведено 112 мостов. Предприятие занимается также гражданским строительством: возводит 40-квартирный дом в селе Майма. Технический парк компании состоит из 300 единиц техники. В арсенале компании - несколько асфальтобетонных заводов, а также завод железобетонных изделий (ЗЖБИ). Постоянный штат рабочих предприятия - более 560 человек.Для Республики Алтай строительство автомагистралей имеет первостепенное значение, так как завязываются стабильные экономические отношения внутри республики и с соседними регионами России и зарубежья. Благодаря строительству дорог, мостов существенно сокращаются расстояния, значительно увеличивается грузооборот. Например, построенный в прошлом году компанией «Магистраль» мост через реку Катунь сократил дорогу между селами Верх-Уймон и Октябрьское на 50 км.

Ссылка по теме: http://com.sibpress.ru/06.10.2006/companies/80837/

 




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
9355
Участников online
89
Подписано
7193
Объявлений
2150
Компаний
5284
Новостей
13230
Форумов
24
Тем форумов
21752
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
893

Подписка