Реклама

ОАО "РЖД" закрепило за "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" часть вагонного парка

Дата публикации: 14.09.2006 Количество просмотров: 650

Как стало известно "Бизнесу", за "Евроцементом" закреплена часть вагонов-цементовозов из парка РЖД, которые будут использоваться только для перевозок продукции этой компании. Кроме того, "Евроцемент" освобожден от платежей за провоз пустых вагонов на погрузку. ОАО "Российские железные дороги" обязало свои филиалы отправлять без взыскания провозных платежей на станции под повторную погрузку все вагоны-цементовозы, груженые предприятиями ОАО "Евроцемент груп". Об этом говорится в телеграмме РЖД, направленной 6 сентября 2006 года. В трехсуточный срок с момента получения телеграммы предписано определить количество вагонов-цементовозов, используемых "Евроцементом", и обеспечить пономерное закрепление этих вагонов за дорогами погрузки цемента.
 
За отправлением груженых вагонов и возвратом их под повторную загрузку будет установлен контроль. Направлять закрепленные за "Евроцементом" вагоны на другие дороги и станции категорически запрещается. Другими словами, в распоряжении "Евроцемента" всегда будет необходимое количество вагонов для перевозки цемента. Тогда как другим поставщикам цемента не гарантируется наличие провозных мощностей - с ними РЖД работает и будет работать по заявкам. В телеграмме говорится, что эти меры приняты "для обеспечения цементом строительных организаций России и совершенствования технологии работы парка вагонов-цементовозов ОАО "РЖД". В пресс-службе ОАО "Евроцемент груп" сообщили, что ничего о телеграмме не слышали, и отказались от дальнейших комментариев.
 
В пресс-службе РЖД рассказали, что эта телеграмма укладывается в рамки соглашения, подписанного с "Евроцемент груп" в начале года. Соглашение предусматривает наращивание поставок продукции и участие "Евроцемента" в ремонте парка РЖД, а также передачу парка цементовозов "Евроцемента" РЖД. По словам представителя одного из частных операторов, эта телеграмма обеспечивает "Евроцементу" более выгодные условия для транспортировки грузов по сравнению с другими компаниями. Однако в РЖД пояснили, что ни о каких дискриминационных мерах речи не идет.
 
Конкуренты "Евроцемента" отмечают, что, несмотря на высокий спрос на вагоны-цементовозы, серьезно повредить их бизнесу соглашение РЖД и "Евроцемента" не может, поскольку у большинства компаний есть собственный парк таких вагонов. По мнению начальника отдела продаж тампонажного цемента "Холсим Рус" Михаила Богуша, в условиях дефицита цемента на рынке ход РЖД и "Евроцемента" выглядит логичным, поэтому многие другие производители в ближайшее время попытаются договориться с железными дорогами о таких же условиях.

Ссылка по теме: http://www.seanews.ru/default.asp?l=r&i=26559&v=d&g=2

 




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
19570
Участников online
27
Подписано
17119
Объявлений
1529
Компаний
5552
Новостей
13999
Форумов
24
Тем форумов
19559
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
695

Подписка




Политика конфиденциальности