Реклама

ЗАО "Победа ЛСР" начинает новый этап продвижения продукции под маркой "RAUF"

Дата публикации: 30.05.2006 Количество просмотров: 498

В 2006 году кирпичное объединение "Победа ЛСР" в качестве приоритетных направлений избрало продвижение бренда RAUF в сегменте малоэтажного домостроения в регионы - Северо-Запад, Москва и Московская область и др., увеличение объемов продаж, внедрение новых технологий, разработку и выпуск новых видов продукции. По мнению экспертов ИА "INFOLine", в настоящее время поризованные блоки имеют большой потенциал на российском рынке. Так, сейчас в Европе в качестве строительного кирпича используется только этот материал. Размер таких блоков - от 4 до 15 обыкновенных кирпичей. За счет крохотных пор в теле камней понижается плотность изделий на 30%, поэтому тепло они сохраняют в 2 раза лучше, чем обычный кирпич. Благодаря теплоизоляционным свойствам смягчаются перепады температур, и в доме создается комфортный микроклимат. На снижении теплопотерь дома можно сэкономить до 30 % электроэнергии.

Как утверждают специалисты ЗАО "Победа ЛСР", при использовании "Теплой керамики" можно существенно экономить: увеличить темпы кладки в 2-2,5 раза, уменьшить расход раствора в 3-5 раз. Поризованная керамика легче обычного кирпича, вес материала позволяет снизить нагрузки на фундамент. При этом сохраняются все свойства традиционной керамики – долговечность, прочность и экологичность. Продажи кирпича частным застройщикам Санкт-Петербурга и Ленинградской области "Победа ЛСР" развивает собственную специализированную розничную сеть магазинов "Кирпичные центры", в которых кроме керамического кирпича представлены все виды продукции, необходимой для кирпичного строительства: инструменты, растворы, штукатурка и т.д. Для более оперативного получения информации о керамической продукции "Победа ЛСР" организовала постоянно действующие выставки-экспозиции в центре Санкт-Петербурга: в Научно-исследовательском и проектном институте по жилищно-гражданскому строительству "ЛенНИИпроект", в Комитете по строительству Администрации Санкт-Петербурга, Петербургском строительном центре.

Совместно с Петербургским строительным центром был проведен профильный семинар, посвященный использованию керамических поризованных камней в строительстве - "Теплая керамика. Особенности и перспективы применения керамических поризованных блоков на строительном рынке России". Учитывая высокий интерес в новой технологии у участников индустрии, руководство компании "Победа ЛСР" приняло решение провести данное тематическое мероприятие. Петербургские специалисты-строители и проектировщики, в первую очередь, ознакомились с поризованной продукцией торговой марки RAUF. Проанализировав итоги семинара менеджмент компании принял решение проводить подобные акции и в дальнейшем. Ближайший семинар будет проведен в августе 2006 года.

Cправка:

ЗАО "Победа ЛСР" – крупнейшее кирпичное объединение России – входит в состав промышленно-строительной Группы ЛСР. Продукция объединения выпускается на трех кирпичных заводах расположенных в СПб и Ленинградской области (вошедших в ЗАО "Победа ЛСР" 1 июля 2005 года): "Керамика", "Ленстройкерамика", "Победа". В настоящее время общий объем выпуска кирпича объединения составляет порядка 270 миллионов условных кирпичей в год. Доля рынка керамического кирпича "Победа ЛСР" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составляет 70-75%. Продукция ЗАО "Победа ЛСР" производится на высокотехнологичном оборудовании: используется прессы "Steele" (США), линия по выпуску колотого кирпича "W+K Maschinenfabrik GmbH" (Германия), узел резки и садки "Lingle" (Германия), автомат резки-укладки "Freymatic AG" (Швейцария). Поризованные блоки пороизводятся на современном заводе-автомате, оснащенном оборудованием фирм Lingle, Braun, Handl.

Помимо сотрудничества с местными строительными компаниями "Победа ЛСР" ведет работу по выходу на региональные рынки. В Москве открыто региональное представительство Продажи в Москве и Московской области осуществляются через дилерскую сеть. В настоящее время предприятием осуществляются поставки продукции в Калининград, Архангельск, Череповец, Мурманск и другие города России. Оптовые продажи в Санкт-Петербурге. осуществляются через Дирекцию по маркетингу и продажам и дилерскую сеть. В апреле 2005 года компания "Победа ЛСР" запустила производство новой марки кирпича - RAUF. RAUF – это современный высококачественный кирпич нового поколения, сочетающий технологические решения и многовековые традиции строительных материалов. В ассортиментную линейку RAUF входят современные лицевые виды кирпича класса "люкс", а также керамические поризованные камни, в настоящее время являются самыми "теплыми" кирпичами в России, широко используемые при строительстве как высокоэтажных, так и малоэтажных домов.

Ссылка по теме: http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?F035ACD8-1FBE-E048-9831-CBD06CECDA43

 




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15815
Участников online
12
Подписано
13361
Объявлений
1126
Компаний
5506
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18880
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
531

Подписка




Политика конфиденциальности