Реклама

"Lafarge" может стать самой скучной компанией Америки

Дата публикации: 13.08.2004 Количество просмотров: 411
Американские бизнес-аналитики назвали североамериканское подразделение французского производителя строительных материалов Lafarge одним из кандидатов на самую скучную компанию года. Этого звания ежегодно удостаивается один из претендентов, которых эксперты выдвигают в течение всего года.

«Скучная» компания только звучит нелестно, на самом деле это означает стабильность. Так, североамериканская Lafarge на прошлой неделе сообщила о доходах, которые свидетельствуют о том, что «компания растет быстрее, чем сохнет цемент». Доход за закончившийся квартал вырос почти на 40%. Продажи повысились на 15%. Этому способствует улучшение экономической ситуации в США и продолжающийся бум в строительстве жилья. Уверенная в своем будущем Lafarge увеличила дивиденды по вкладам до 10%.

Источник газета "Строительство и недвижимость"



Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
17782
Участников online
26
Подписано
15329
Объявлений
1357
Компаний
5536
Новостей
13974
Форумов
24
Тем форумов
19262
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
585

Подписка




Политика конфиденциальности