Реклама

Новое понимание “среднего класса”

Дата публикации: 06.12.2002 Количество просмотров: 424

Новое понимание “среднего класса”.

Вчера состоялась пресс-конференция, посвященная началу партнерства международной компании “ОТИС” и компании “Северный город”.

Компании подписали протокол о намерениях. Теперь лифты “ОТИС” будут устанавливаться не только в элитных жилых комплексах, но и в домах для среднего класса.
По мнению директора продаж компании “Северный город” Евгения Наталенко, есть обязательные составляющие современного жилья для среднего класса: оно должно быть кирпично-монолитным, находиться недалеко от метро, быть оснащено стеклопакетами и лифтами “ОТИС”.

Но повышение комфортности, которое обеспечат эти средства передвижения, вызовет и повышение цены жилья. В среднем стоимость кв. м увеличится на 8-9 долларов.

Интересный факт: компания “Северный город” выработала свое определение понятия “средний класс”, над которым столько бьются в России. В основу положен не материальный, а идеологический признак: это люди, “которые обладают одним качеством: они экономически и социально активны, поэтому желают покупать хорошее по разумной цене”. Для них и будут работать компании “Северный город” и “Отис”.


Опубликовано  по материалам сайта :  АСН-инфо                  6.12.2002




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
17770
Участников online
7
Подписано
15317
Объявлений
1357
Компаний
5536
Новостей
13974
Форумов
24
Тем форумов
19259
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
585

Подписка




Политика конфиденциальности