Дата публикации: 30.10.2002 |
Количество просмотров: 441
|
Реконструкция щебеночного производства позволила Оленегорскому горно-обогатительному комбинату увеличить его мощность до 2 млн. кубометров в год, образовать 110 новых рабочих мест и снизить затраты на получение основной продукции - железорудного концентрата. Отгружается щебень строителям Москвы, Новгорода, Петербурга, Татарстана и Северной, Московской и Горьковской железным дорогам. Именно отношения с железнодорожниками стали причиной осложнения ситуации со сбытом щебня на "Олконе". Сначала почти в 2 раза были увеличены железнодорожные тарифы. И при стоимости 1 кубометра щебня 90 рублей доставка выливается в 320, т.е. покупателю надо выложить как минимум 400 рублей за кубометр. Зачем ему дорогой заполярный продукт, когда в Петербурге можно купить дешевле? Мало того, отмечает Мурманская ГТРК, железная дорога нарушила договор и на четверть сократила поставку вагонов.
500 тысяч тонн оленегорского щебня останутся ждать своего часа, комбинат не получит запланированные 400 млн. рублей, городской бюджет лишится части налоговых поступлений. Монополисты готовят новые предложения по повышению железнодорожных тарифов в будущем году.
По информации REGNUM.RU