Дата публикации: 23.10.2002 |
Количество просмотров: 689
|
Асфальтобетонный завод ЗАО "Южуралавтобан" произвел миллионную тонну продукции.
Она была уложена на тринадцатом участке объездной дороги вокруг Магнитогорска. С начала сезона ЗАО "Южуралавтобан", являющийся одним из самых крупных строительно-дорожных подрядчиков области, уложил 170 тысяч тонн асфальтобетона, построил и сдал в эксплуатацию тридцать километров дорог, в Магнитогорске капитально отремонтировал четырнадцать километров улиц и проспектов.
В денежном выражении объем работ, выполненных ЗАО "Южуралавтобан" в течение сезона, составляет 463 миллиона рублей. К самым крупным объектам этого года дорожники относят завершение строительства дороги, соединяющей город с аэропортом. Здесь было освоено 250 миллионов рублей, работы велись в течение трех лет и были завершены с оценкой "отлично".
В этом же году, впервые в Челябинской области, на участке объездной дороги вокруг Магнитогорска ЗАО "Южуралавтобан" возвел мост из металлоконструкций длиной 260 метров. Кроме того, были пущены и сданы в эксплуатацию 12 километров дорог на территории Башкирии.
В конце нынешнего года завершиться реконструкция завода по производству щебня, расположенного в поселке Малый Куйбас. После реконструкции он будет производить щебень с самыми высокими химическими и техническими характеристиками, а с выходом на проектную мощность сможет покрыть потребности всех дорожных организаций области в этом виде сырья.
В этом году ЗАО "Южуралавтобан" разработал новые модификации ограждений и начал их поставки на ряд строящихся федеральных трасс. Так, оцинкованные ограждения магнитогорского производства появятся на трассе Чита – Хабаровск, соединяющей Дальний Восток с центром страны, а также на трассе Москва – Нижний Новгород.
Впервые "Южуралавтобан" начал поставки в Беларуссию для строительства объездной дороги вокруг Минска. Продолжаются поставки ограждений в Польшу и Германию. В будущем году "Южуралавтобан" планирует продолжить строительство объездной дороги вокруг Магнитки, строительство трассы Магнитогорск – Челябинск, внутри города планируется ремонт важнейших магистралей и завершение реконструкции всех выездов.
Как сообщает ИА "Урал-Пресс-Информ", по заданию администрации Магнитогорска ведется проектирование пятого мостового перехода через реку Урал. Эта позволит транзитному транспорту, минуя центр города, выезжать на западную часть объездной дороги. Как считают в администрации, все эти объекты нужны горожанам и жителям области.
По сообщению REGIONS.RU