Реклама

НЕРАЗРУШАЮЩИЙ ПРОГРЕВ БЕТОНА

Компания "Брикфорд" подвела итоги работы в 2009 году

Дата публикации: 25.12.2009 Количество просмотров: 1515

Компания «Брикфорд», ведущий импортер элитной строительной керамики из Западной Европы, подвел итоги 2009 года. В ключевом для компании секторе облицовочного кирпича из Германии и Бельгии, по сравнению с 2008 годом, отмечен спад в 20%. Всего компания реализовала в России в 2009 году почти 5 млн. шт. кирпича. С 2001-го продажи западноевропейского облицовочного кирпича через сеть «Брикфорд» ежегодно увеличивались на 200-300%. В 2008-м рост составил лишь 3,2%. Нынешний год стал первым, когда динамика продаж оказалась отрицательной, что напрямую связано с падением строительного рынка. Впрочем, как отмечают эксперты «Брикфорда», показатели компании можно считать образцовыми. «По нашим данным, падение рынка отечественного облицовочного кирпича, по самым оптимистическим оценкам, составило не менее 35%, - говорит Илья Бочаров, генеральный директор компании «Брикфорд». – Многие российские кирпичные заводы оказались на грани закрытия, другие уже признаны банкротами и перешли под управление банков-кредиторов. Компании, торгующие импортным кирпичом, в большинстве своем также оказались на грани выживания. Факторы, которые в этой ситуации позволили выжить нашей компании – это разветвленная региональная сеть, активное участие в жизни архитектурного сообщества («Брикфорд» является членом Международной Академии Архитектуры (IAAM-МААМ), Евразия) и сервис».

Достичь высоких, относительно рынка, показателей продаж «Брикфорду» позволило несколько крупных проектов, реализуемых на территории Москвы, в частности, «Четыре Солнца» (в Замоскворечье) и «Остоженка Парк Палас» (один из самых масштабных проектов Золотой Мили). Эксперты «Брикфорда» утверждают, что, несмотря на падение продаж в ключевом для себя сегменте облицовочного керамического кирпича из Западной Европы, оборот компании вырос – за счет роста курса Евро. Напомним, что стоимость кирпича в ассортименте «Брикфорда» - от 1.5 Евро за штуку. Также эксперты «Брикфорда» отмечают рост продаж компании в других сегментах стройматериалов. В частности, за 2009 год было реализовано 8 млн. шт. усл. кирпича крупноформатных керамических блоков. Это суперсовременный строительный материал, используемый при возведении наружных стен в малоэтажном домостроении. Кроме того, рост продаж отмечен в секторе керамический кровли – по сравнению с 2008 годом, почти 106% (22 тысячи кв.м).

«Для нас это очень отрадный факт, - говорит Инна Бочарова, директор по маркетингу «Брикфорда». – Мы расцениваем его однозначно – растет культура потребления стройматериалов. Об этом же говорит и рост потребления в России качественных европейских строительных смесей. Их продажи в сети «Брикфорд» в 2009 году выросли на 108%. Это очень позитивная тенденция. Прежде некоторые наши клиенты, покупая дорогостоящий европейский кирпич, пытались экономить на смесях. Теперь все большее количество людей понимает, что качественный кирпич должен класться на качественную смесь». «С одной стороны, культура потребления стройматериалов в России растет, - говорит Илья Бочаров. – С другой – строительный рынок по-прежнему стагнирует. Мы отмечаем, что не только производители отечественной керамики существенно сокращают производство. По нашим данным, в 2009 году примерно на 60% упал импорт строительной керамики в Россию. В этой ситуации мы понимаем, что способны выжить, лишь развивая сервис и активизируя просветительскую деятельность. В частности, продавая кровлю, мы предоставляем клиенту полный комплекс услуг по расчету материала, по подбору комплектующих для создания «умной кровли», даже по подбору бригады и сопровождению объекта. Наши клиенты получают персонального менеджера.

В 2009 году мы открываем новые региональные представительства и 4 региональных склада, где дизайнеры и архитекторы смогут в день обращения приобрести небольшую партию материалов из нашего ассортимента. Кроме того, мы поставили на конвейер проведение семинаров для архитекторов и строителей в разных регионах страны, которые мы проводим совместно с Международной Академией Архитектуры (IAAM-МААМ), Евразия». По мнению руководства «Брикфорда», помимо экономической ситуации, одна из основных тенденций, которая будет определять развитие рынка керамического кирпича в России в 2010 году – распоряжение Правительства Москвы, одобренное руководством и других российских регионов, «О запрете применения на объектах государственного заказа города Москвы многопустотного кирпича в качестве облицовки слоистых стеновых ограждающих конструкций зданий». Это решение, ставшее следствием низкого качества строительства в России, из-за чего кирпичная кладка на многих объектах нередко разрушается, лишает госзаказа российских производителей керамического кирпича, поскольку лицевой полнотелый кирпич в России практически не производится.

Справка:

«Брикфорд / Brickford» - ведущий импортер элитной строительной керамики из Западной Европы, контролирующий до 80% рынка элитной стройкерамики. 20 лет на рынке. 15 представительств в регионах России. Брикфорд представляет марки: ROEBEN, CRH, Quick-mix, VANDERSANDEN, KORAMIC, A.K.A, а также KERAKAM (Самара) и RAUF (Cанкт-Петербург).

Источник: портал БЕТОН.РУ со ссылкой на пресс-службу компании «Брикфорд»




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
9362
Участников online
66
Подписано
7201
Объявлений
2126
Компаний
5283
Новостей
13222
Форумов
24
Тем форумов
21735
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
884

Подписка