Реклама

НЕРАЗРУШАЮЩИЙ ПРОГРЕВ БЕТОНА

"Трансгарант" будет перевозить щебень в окатышевозах

Дата публикации: 14.01.2010 Количество просмотров: 1627

"Трансгарант" будет подвозить щебень для строительства олимпийских объектов в окатышевозах, а не в полувагонах, как раньше. Договор между оператором и ОАО "РЖД" будет подписан в I квартале 2010 года. Фирма "Трансгарант" предложила ОАО "РЖД" новую технологию для перевозки щебня около года назад, однако на договорную основу такие перевозки переведут только сейчас, пишет газета "Гудок", ссылаясь на департамент управления перевозками РЖД. Использование вагона-окатышевоза в разы сократит время, нужное на погрузку-выгрузку щебня, а значит, повысит оборачиваемость вагонов и позволит перевозить большее число грузов меньшим парком, а также, что особенно важно, позволит пропускать большее количество поездов по "напряжённой" железнодорожной ветке, идущей в Сочи, перечисляет Алексей Гром, управляющий директор "Трансгаранта". Меньшее время загрузки-выгрузки достигается за счёт автоматического закрытия и открытия люков в окатышевозах, а конструкция кузова позволяет минимизировать остатки груза и сделать процесс выгрузки бесшумным, ведь при разгрузке не требуется использование вибраторов, которые создают акустический дискомфорт жителям курортной зоны.

ОАО "РЖД" согласилось на проведение тестовых отгрузок, и окатышевозы уже год работают на олимпийских объектах. Возить ими щебень выгоднее и удобнее, чем полувагонами. Тариф на перевозку в окатышевозах без вагонной составляющей сопоставим с тарифом на перевозку в полувагонах, соглашаются в департаменте управления перевозками, и временные затраты действительно уменьшились. В 2009 году на олимпийских объектах в тестовом режиме работало около 1500 окатышевозов. Однако есть несколько моментов, оттягивающих подписание договора о постоянных отгрузках. Во-первых, из-за сокращения срока оборачиваемости вагонов и, соответственно, сокращения времени на загрузку-выгрузку ОАО "РЖД" теряет часть дохода. Во-вторых, к январю у самого перевозчика ожидается профицит вагонов, и привлекать окатышевозы со стороны вместо загрузки собственных полувагонов может быть невыгодно. Кроме того, "Трансгарант" должен определить станцию, на которой будет происходить техобслуживание, место проведения регулярной ревизии, точно определить количество персонала, нужного для погрузки, и пр.


Источник: http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=7724



Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
9379
Участников online
20
Подписано
7218
Объявлений
2162
Компаний
5287
Новостей
13236
Форумов
24
Тем форумов
21759
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
895

Подписка