|
Железнодорожники СНГ хотят объединиться с частными компаниями
"Администрация должна провести работу с бизнесом, объяснить: наша операторская деятельность со всем вагонным парком будет эффективнее, чем если бы каждая структура оперировала своим вагонным парком", - сообщил журналистам в перерыве заседания генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") Михаил Костюк. Как отметил заместитель гендиректора "Укрзализныци" Виктор Черный, совместное использование вагонного парка позволит сократить сроки простоя и оборотности вагонов, уменьшить порожний пробег вагонов и устранит угрозу дефицита вагонов. "Сегодня мы вынуждены констатировать: даже при той непиковой нагрузке, которая наблюдалась в первом полугодии 2010 года, мы подошли к барьеру дефицита подвижного состава. На Украине дефицит во втором полугодии может составить около 3,5 тыс. вагонов ежесуточно", - прокомментировал он текущую ситуацию. Как сообщил Д.Костюк, Харьковской государственной академии железнодорожного транспорта и Днепропетровскому национальному университету железнодорожного транспорта будут переданы технические задания по разработке проекта экономически эффективной системы управления объединенным парком "Укрзализныци" и частных операторов. Планируется, что вузы завершат эту работу в сентябре. По данным "Укрзализныци", ее парк в настоящее время насчитывает 110,4 тыс. вагонов, тогда как частные операторы эксплуатируют 72,2 тыс. вагонов. www.interfax.ru
|
|