Под теперешней Пушкинской площадью возникнут еще четыре подземных этажа. Три из них, площадью 25, 20 и 21.8 тыс. квадратных метров соответственно, вместят в себя магазины, банковские офисы, бюро путешествий и даже роллердром. На четвертом подземном этаже площадью 22.6 тысячи квадратных метров разместятся технические помещения и гараж на 1 тысячу машиномест. При этом главной задачей грядущей реконструкции Пушкинской пл. является все-таки не создание торговых помещений, а строительство транспортного тоннеля, который будет соединять Бульварное кольцо и обеспечивать бессветофорное движение по Тверской улице.
Об этом в четверг рассказал РИА Новости Дмитрий Алексеев, инженер ОАО "ТДЦ "Тверской", выступающего застройщиком и инвестором проекта реконструкции Пушкинской площади.
"По расчетам специалистов НИиПИ Генплана, пропускная способность этого участка увеличится в два раза - с 1,4 тысячи до 2,5 тысячи автомобилей в час, то есть овчинка стоит выделки. Плюс машины, которые стоят на поверхности и мешают проезду, уйдут в подземную парковку", - указал он.
Проект реконструкции площади будет предъявлен горожанам на выставке, которая пройдет с середины июля и до конца месяца в Москве по адресу 2-я Брестская улица, дом 6. Цель мероприятия - узнать мнение граждан о предлагаемых проектировщиками решениях. Вход на выставку - свободный, она открыта по рабочим дням с 10.00 по 18.00 мск.
По словам Алексеева, работы по реконструкции вероятно начнутся в этом году и продлятся около трех лет.