|
3000 тонн польского цемента в месяц планирует переваливать КАЛИНИНГРАДСКИЙ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ
В Калининградский морской рыбный порт начали поступать первые сотни тонн польского цемента.
Здесь опробована новая логистическая схема доставки грузов. Миновать проходку по морскому каналу стало возможно после открытия судоходства по Калининградскому заливу.
Доставляется груз на несамоходной барже, которую через залив из порта Эльблонг в Калининград тащит буксир. Вместимость транспорта 700-750 тонн. Короткий путь, напрямую по заливу позволяет значительно уменьшить транспортные издержки. До минимума сведено и таможенное оформление.
Докерам в ожидании сидеть не приходится. Раньше цемент выгружали на других терминалах, но условия морского рыбного порта оказались более приемлемыми. Разгрузка идет ускоренными темпами, не более 10-ти часов.
Цемент доставляется в удобной упаковке, бумажных водоотталкивающих пакетах, на паллетах, специальных поддонах, которые удобны для погрузо-разгрузочных работ. При которых применяются самые современные технологии. Пленка защищает груз от влаги при перевозке. Что сохраняет отличное качество цемента.
Первый этап этого проекта рассчитан до конца года. Ежемесячно для калининградских строительных предприятий рыбный порт будет принимать по четыре-пять барж. То есть на стройки области будет поступать около 3 тысяч тонн цемента в месяц. Но при этом в порту не забывают и о рыбе.
АЛЛА ПИЛИПШАНОВА, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЕ КАЛИНИНГРАДСКОГО МОРСКОГО РЫБНОГО ПОРТА: «У нас идет рыба, рыбная мука, это наш профильный груз, который наш порт не покидал никогда, объемы увеличиваются, на сегодняшний день работа эта идет очень хорошо. Ежемесячно у нас по 2-3 тысячи рыбы и рыбной муки по 5-6 тысяч тонн».
Не уменьшится, по словам специалистов, пропускная способность порта и когда начнутся работы по модернизации причалов. Почти 800 метров причальной стенки обретут самый современный вид уже к 2014 году.
|
|