ООО «ЦемТранс» (дочернее предприятие ОАО «Сухоложскцемент) в сентябре 2010 года доставило потребителям 25450 тонн цемента. Это рекорд предприятия со дня его основания.
На сегодняшний день «ЦемТранс» располагает серьёзным парком автомобилей, насчитывающим 25 цементовозов «RENAULT» и «IVECO». Доставка цемента автотранспортом становится всё более привлекательной альтернативой железной дороге.
В этом году сезонная лихорадка железнодорожных перевозок усугубилась новым этапом реструктуризации ОАО «РЖД», ремонтами путей и ликвидацией устаревшего подвижного состава. Нехватка вагонов и локомотивной тяги на Свердловской железной дороге приводит к срыву графиков поставок и грозит остановкой деятельности многих строительных предприятий. В этих условиях наличие собственной автотранспортной компании явилось огромным плюсом и выходом из ситуации. Другим важным преимуществом доставки автоцементовозами является оперативность поставок. Доставку цемента можно заказать на любое время суток, в любую точку: в цех, на БРУ или прямо на строительную площадку. Отпадает необходимость в больших складских запасах. Кроме того, исключается многократная перегрузка продукции. А использование бочек только под цемент сводит к нулю попадание в цемент посторонних примесей.
В конечном итоге, учитывая все плюсы автомобильных поставок: сокращение издержек на содержание складского хозяйства, подачу-выгрузку-уборку вагонов, рост жд тарифов и лучшую сохранность груза, доставка цементовозами становится экономически более выгодной для потребителей даже на достаточно больших расстояниях вплоть до 250-300 км. Примечательно, что за это лето автомобили «ЦемТранса» установили рекорд и по длине маршрута. Самыми дальними точками стали г. Тобльск (500 км.), г. Ханты-Мансийск (1150 км.)