Дата публикации: 27.10.2010 |
Количество просмотров: 784
|
Согласно результатам исследования российского рынка стеновых блоков из ячеистого бетона, проведенного компанией РосБизнесКонсалтинг, в структуре сбыта российских производителей можно выделить следующие основные каналы:
- прямые контакты с потребителями - строительными компаниями;
- реализация посредством дилерской сети;
- прямые контакты с частными лицами.
Рынок стеновых блоков из ячеистого бетона в последние 5-7 лет развивался быстрыми темпами. Мировой финансово-экономический кризис менее всего повлиял на данный сегмент рынка стеновых строительных материалов и с 2010 года объем производства пенобетонных и газобетонных блоков вновь начал расти.
На данный момент в сбытовой структуре стеновых блоков из ячеистого бетона нет единого превалирующего канала сбыта: доля прямых поставок конечному потребителю хотя и достигает 50%, но доля продаж через дилерские организации также постоянно увеличивается и достигает 40%.
Тем не менее, в ближайшие 3-5 лет ожидать существенных изменений в структуре сбыта производителей не стоит.