Дата публикации: 01.11.2010 |
Количество просмотров: 1134
|
С 27 по 28 октября в рамках Международного строительного форума «Бетон, цемент, сухие смеси» состоялось одно из ключевых событий отечественной транспортной отрасли Всероссийская научно-практическая конференция «Устройство, эксплуатация и ремонт бетонных и железобетонных конструкций транспортных сооружений. ReCon-2010», организованная Академическим научно-техническим центром «Алит» и ООО «Институт-Стройпроект» при поддержке Государственной Думы РФ, Министерства Регионального Развития РФ, правительства Москвы и др.
Ежегодно мероприятие собирает на одной площадке профессоров институтов, сотрудников научно-исследовательских центров, руководителей компаний, технических специалистов, производителей материалов.
Ведущие эксперты отрасли собираются вместе с целью рассмотреть особенности материалов и технологий, эксплуатации и ремонта конструкций транспортных сооружений, обсудить актуальные вопросы и проблемы и найти оптимальные технологические решения. Так, по итогам конференции в прошлом году участники пришли к единодушному мнению о необходимости разработки системы нормативно-технической документации по ремонту бетонных и железобетонных конструкций транспортных сооружений.
Компания BASF Строительные системы второй год участвует в конференции, являясь ее официальным спонсором. Имея многолетний опыт производства и применения продукции в области восстановления и защиты объектов транспортной индустрии, BASF принимает активное участие в дискуссии с коллегами и экспертами.
В этом году перед высокопрофессиональной аудиторией с докладом на тему «Вторичная защита и гидроизоляция – важный этап комплексного подхода к ремонту железобетонных конструкций» выступил заместитель начальника отдела «Ремонт и защита бетона», М.В. Закржевский. В своем докладе Максим Валерьевич затронул проблему отсутствия мероприятий по вторичной защите сооружения, рассмотрел принципы и методы защиты бетона в зависимости от назначения конструкции, режима эксплуатации, вида и механизма воздействия. А также обратил особое внимание на необходимость создания нормативных документов по ремонту и вторичной защите мостовых конструкций в России на базе европейских стандартов.
О практике разработки, утверждения и введения в работу нормативного документа в Европе, на примере Европейского стандарта EN 1504, рассказал Людвиг Тойхерт, академик Международной Академии транспорта.