|
Бренд Holcim приходит на российский рынок
С 1 марта 2011 года компания ОАО «АЛЬФА ЦЕМЕНТ», владеющая контрольным пакетом акций ОАО «Щуровский цемент» (Московский регион) и ОАО «Вольскцемент» (Поволжский регион), начнет осуществлять свою деятельность на территории России под брендом Holcim, общим для всей группы компаний. Напомним, что швейцарский Holcim является мировым лидером по производству и поставкам цемента, заполнителей бетона (щебня, гравия и песка), а также готовых бетонных и асфальтовых смесей. Для швейцарской группы компаний, инвестирующей в российский цементный бизнес с 1993 года, Россия является одним из основных игроков на быстроразвивающемся рынке строительных материалов. С выходом бренда на российский рынок Компания планирует укрепить свои позиции, объединив богатейшую сырьевую базу и вековую историю производства цемента своих заводов в Вольске и Щурово с мировым опытом Holcim. На начальной стадии Компания планирует разместить бренд Holcim только на продуктах, маркетинговых материалах, корпоративных автомобилях, а также на заводах и в офисе ОАО «АЛЬФА ЦЕМЕНТ», оставив юридические названия компаний без изменений. Также, начиная с 1 марта 2011 г. всю интересующую Вас информацию Вы сможете найти на новом веб-сайте Компании – www.holcim.ru и получить ответы на интересующие Вас вопросы, отправив запрос по адресу info(at)holcim.ru. Домены в электронных адресах сотрудников также будут заменены на holcim.ru, а домены acem.ru продолжат работать параллельно с новыми до сентября 2011 г.
Ссылки по теме: Цемент. Кто не инвестирует - тот проигрывает
|
|