|
Генеральный директор ООО «Южно-уральская Горно-перерабатывающая Компания» Дианов Андрей Васильевич
![]() Новые цементные заводы в России не строились уже несколько десятков лет. Периодически в прессе возникали сообщения о том, что та или иная компания планирует строительство цементного производства в том или ином регионе страны. Особенно эти сообщения усилились после 2007 года, когда стоимость цемента стала зашкаливать и перевалила за все мыслимые и немыслимые пределы. Однако «золотой цементный год» прошел, цена на цемент откатилась на прежний уровень, и желающих вложить деньги в очень дорогостоящий процесс производства цемента стало значительно меньше. Большинство проектов так и кануло в лету. Владельцы действующих цементных заводов сосредоточились в основном на модернизации и замене устаревшего оборудования. Во многих случаях это привело к тому, что ожидаемая быстрая модернизация и увеличение производственных мощностей, превратилась в многомесячные ремонтные работы, которые повлекли за собой значительное снижение выпуска цемента, и, как следствие, потерю клиентской базы, потерю рынка и, иногда, потерю имени. И вот на этом фоне, без шумихи в прессе, без амбициозных заявлений, как-то вдруг, появляется новый цементный завод. Нет, конечно, слова «как-то вдруг» здесь, наверное, неуместны. Такое огромное производство требует колоссальных капиталовложений, огромных временных затрат и больших людских ресурсов, и «вдруг» такое просто не может произойти. Но все равно, даже понимая все это, появление на рынке нового игрока стало для многих неожиданностью. Сегодня в гостях у портала BETON.RU Генеральный директор ООО «Южно-уральская Горно-перерабатывающая Компания» Дианов Андрей Васильевич - Андрей Васильевич, во-первых, позвольте поздравить Вас с запуском цементного производства. - Большое спасибо – это поздравления лучше адресовать нашим акционерам, благодаря которым этот проект появился на свет. А так же коллективу предприятия и компаний подрядчиков, принимавших участие в строительстве этого производства, которые и по сей день занимаются пуском второй очереди данного проекта. - 15 ноября вышла первая тонна цемента. Прошло 4 месяца. Уже можно делать какие-то выводы. Оправдала ли Ваши ожидания надежность и работоспособность технологической цепочки производства? -Надежды оправдаются, думаю, по истечении более долгого периода работы, а в настоящий момент мы занимаемся выводом предприятия на производственную мощность и контролем за соблюдением всех технологических норм. По состоянию на сегодняшний день, серьезных отклонений от заявленных показателей не обнаружено. - Помимо технологической части, не менее важна и грамотная сбытовая политика. Каким образом Вы планируете обеспечивать сбыт Вашей продукции? Это будет некая сбытовая компания, дилерская сеть, сеть региональных представительств или все будет сосредоточено в неком едином центре при заводе? -Касательно стратегии реализации цемента, скажу кратко – будем стараться присутствовать в максимально количестве регионов, продвигая высококачественный цемент на рынке. - Какие Ваши виды на территориальный рынок сбыта? Это случайность, что сейчас почти половина Вашей продукции отгружается московским потребителям, или это целенаправленная и долгосрочная сбытовая политика? -По данной ситуации ответ очень прост, начало нашей работы совпало с окончанием строительного сезона, что и повлияло на выбор региона отгрузки. - У Вас под боком находится Новотроицкий цемзавод. Сложно не понять, что с ним Вам придется как-то делить местный рынок и рынки ближайших регионов, которые уже привыкли к продукции Новотроицкого завода. Да и сам завод вряд ли без боя уступит свои суверенные территории. Как будете поступать? -Думаю, будем выстраивать свою сбытовую политику так, чтобы занять достойное место в своем регионе. - Рассматриваете ли Вы рынок Казахстана, как один из приоритетных, или Вы сосредоточитесь на российских получателях? -Казахстан-это наш стратегический партнер не только по цементной продукции, и с этим регионом сотрудничество будет только усиливаться. - Нам стало известно, что Вами рассматриваются варианты покупки промышленных территорий недалеко от Москвы для перевалки цемента. Так ли это? -В наши планы входит создание и других проектов, но это пока планы. - Как Вы решаете проблему подвижного состава? Есть ли у Вас собственные вагоны? -В наличии у компании 440 хопперов цементовозов, которые, мы надеемся, окажутся одним из конкурентных преимуществ, имеющихся у нас в арсенале. - Какова планируемая ценовая политика? Будете ли Вы отпускать цемент по разным отпускным ценам для различных регионов или цена будет единая для всех? Будет ли у Вас публиковаться реальный прайс-лист с действующими вариантами скидок или все цены и скидки будут озвучиваться только в переговорной комнате? Вот сейчас, к примеру, на Вашем сайте я прайс-листа не обнаружил. -Прайс-лист будет размещен на сайте компании с 1 апреля 2010 года, по поводу скидок хочу сказать, что у нас индивидуальный подход к каждому и конечная цена зависит от многих факторов. - Ну и напоследок такой вопрос… Как называть Ваш цемент? Поясню, цемент производства, к примеру, ЗАО «Михайловцемент», называют «михайловским», цемент производства ЗАО «Мальцовский портландцемент», называют «мальцовским». А как назвать цемент производства ООО «Южно-уральской Горно-перерабатывающей Компании»? - Пусть будет «южноуральский», думаю неплохое название. - Что ж, огромное спасибо за ответы. Желаем Вашей компании побольше честных клиентов и порядочных партнеров, и ждем от Вас нового качественного недорогого цемента.
Ссылки по теме: ООО "Южно-уральская горно-перерабатывающая компания" на портале Бетон.РУ "Металлоинвест" запустит цементное производство мощностью 2,5 млн. тонн
|
|