Реклама

Строительство мостов ведется строго по графику

Дата публикации: 15.12.2011 Количество просмотров: 2449
Строительство мостов ведется строго по графику

В июне строители приступили к установке первой пары вант северного участка. В сентябре первая пара вант была натянута на южном участке. В настоящее время мостостроители завершили работы по сооружению пилона с северной стороны моста через бухту Золотой Рог. Его высота составляет 226 метров над уровнем моря. В этом направлении со стороны анкерного и руслового пролета натянуто уже 17 пар вант.

С южной стороны моста высота пилона составляет 184 метра, натянуто семь пар вант.

Это один из самых масштабных проектов, строительство которого ведется в рамках подготовки к саммиту АТЭС. По величине главного пролета – 737 метров – это будет пятый мост в мире.

По мнению губернатора Приморского края Сергея Дарькина, это очень значимый с точки зрения обеспечения транспортной доступности объект. Мост позволит избавить Владивосток от заторов, свяжет центр города с Первомайским районом на полуострове Чуркина.

Что касается мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный, то к началу декабря 2012 года строители этого моста преодолели знаковый рубеж – общая длина выдвинутых навстречу друг другу участков главной металлической балки жесткости достигла 564 метров. Общая длина руслового пролета, который соединит берега пролива Босфор Восточный, составляет 1104 метра.

Со стороны полуострова Назимова смонтировано 318 метров, со стороны острова Русского - 246 метров. Со стороны Назимова мостостроители завершили натяжение 22 пар вант, на острове Русском приступили к установке 18-й вантовой пары. Стойки гигантских пилонов М6 и М7 выведены на отметки 283,9 и 274,9 метра над уровнем пролива Босфор Восточный.

Всего с каждой стороны пролива будет смонтировано по 14 пар вант красного, синего и белого цвета, символизирующих цвета государственного флага России. Согласно проекту переход на остров Русский будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире. Его центральный пролет длиной 1104 метра станет рекордным в мировой практике мостостроения. У него будут самые высокие пилоны и самые длинные ванты. Общий вес вантовой системы составит 3,5 тысячи тонн.



Тэги:  Пожар  мост  АТЭС  саммит 

Источник: www.dv.kp.ru



Ссылки по теме:
     Владивосток. Пожар охватил строящийся к саммиту АТЭС мост
     Песок и цемент для объектов саммита АТЭС в Приморье везут из-за границы
     Гору Чандолаз в Приморье могут пустить на щебень для строек АТЭС
     Мост на о.Русский не успеют достроить к саммиту АТЭС-2012

Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15810
Участников online
9
Подписано
13356
Объявлений
1124
Компаний
5504
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18880
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
531

Подписка




Политика конфиденциальности