Реклама

НЕРАЗРУШАЮЩИЙ ПРОГРЕВ БЕТОНА

Станция Пресня московской железной дороги - лидер по грузовой работе

Дата публикации: 08.02.2012 Количество просмотров: 3482
Станция Пресня московской железной дороги - лидер по грузовой работе

К объекту просто так не подойдёшь, тротуаров здесь не ищи, вся территория превратилась в сплошную строительную площадку. Но вот удаётся проскользнуть в малозаметные ворота, подняться по изящной лестнице на узорчатую открытую галерею, соединяющую второй этаж миниатюрного вокзала с насыпью. А за дверью...

Пальма, аквариум с экзотическими рыбами и старинные часы «П.Буре» в главном кабинете – последний сохранившийся экземпляр из тех, что сто лет назад украсили станции МКЖД.

Действующий музейный экспонат, предмет особой гордости Вячеслава Владимировича Ткаченко, ныне начальника Московско-Курского центра организации работы станций, когда-то хозяина этого кабинета. Особая, прямо скажем, атмосфера на Пресне: современные информационные технологии и хорошо налаженный служебный быт сочетаются со старинной традицией в интерьере, антикварными предметами и устоявшимся вековым уютом.

– Станция Пресня находится в оживлённом месте, вблизи небоскрёбов Москва-Сити, – рассказывает Вадим Минаев. – Вокруг предприятия ведётся строительство многоуровневой транспортной развязки. Совсем скоро здесь будет метро. С одной стороны станции – эстакада Звенигородского шоссе, с другой – эстакада Шелепихинского шоссе. Есть место для перехватывающей парковки.

По всем признакам это перспективный транспортно-пересадочный узел. И не случайно первая очередь пассажирской линии планируется именно на перегоне Пресня – Канатчиково. Уже определены места расположения островных платформ: Сити, Кутузово, Потылиха, Воробьёвы горы, Площадь Гагарина. Из-за наличия трёх мостов через Москву-реку и сложного рельефа на этом девятикилометровом участке от строительства третьего главного пути решено отказаться.

Главные деловые партнёры станции – домостроительный комбинат №1 (ДСК-1), строительная корпорация Ингеоком-КСМ и ОАО «Спецстройбетон–ЖБИ №17», крупнейший в России производитель бетона. На их долю приходится 80% грузовой работы Пресни. Предприятия стройкомплекса кровно заинтересованы в продолжении грузоперевозок и после начала пассажирской эры. Хотя бы по ночам, но грузы развозить надо, иначе строительство в столице замрёт. Например, в ДСК-1 работают более пяти тыс. человек, холдинг собирается развиваться, да и другие комбинаты-гиганты, имеющие в собственности пути необщего пользования, прочно завязаны на железную дорогу. Песок, щебень, цемент, металлоконструкции – всё это удобнее доставлять на платформах и в полувагонах. Мелькомбинат №4 получает по железной дороге зерно, ЗАО «Хорошевское» отгружает металлолом, ЗАО «Трансэкспресс» отправляет на восток сборный груз.

Из-за разрыва транзитного движения по кольцу на станции Лефортово нагрузка на пресненцев возросла. Через Пресню осуществляется связь между сортировочными станциями Мосузла. Всего же через станцию Пресня курсирует около 30 пар полносоставных грузовых поездов в сутки, две пары ускоренных контейнерных поездов (они на особом контроле), а кроме этого – хозяйственные поезда, автомотрисы, дефектоскопы.

Особой чести станция Пресня удостаивается в канун Дня Победы. Только здесь сооружены особые высокие спецплатформы, рампы для выгрузки воинских эшелонов с военной техникой, прибывающей в Москву для участия в парадах Победы. Яркое, зрелищное событие, которого долго ждут, потом оставляет у работников не только радость и гордость за своё Отечество, но и чувство личной причастности к торжествам.

Достопримечательностью станции является модернизированный на Ярославском электровозоремонтном заводе тепловоз экспериментального типа серии ЧМЭ3-4342 с электронным оснащением и электронной панелью управления. Он даже окрашен в особенный цвет – синий. Тепловоз имеет компьютерную начинку, оснащён двумя дизель-генераторными установками (ДГУ), разработанными на Ярославском моторном заводе. На этом чудо-тепловозе усовершенствованы также капот кузова, кабина машиниста и добавлены светодиодные буферные фонари. В серийное производство тепловоз пока не запущен, но, по оценке Минаева, на Пресне машина зарекомендовала себя с самой положительной стороны:

– Тепловоз ЧМЭ3-4342 обладает большими мощностью и производительностью, у него более эффективные компрессоры для создания давления в тормозной магистрали.



Тэги:  ржд  железная дорога  Пресня  грузы 

Источник: www.gudok.ru



Ссылки по теме:
     Скоростная железная дорога для ЧМ-2018 по футболу обойдется в ?50 млрд

Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
9380
Участников online
63
Подписано
7221
Объявлений
2118
Компаний
5281
Новостей
13218
Форумов
24
Тем форумов
21737
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
883

Подписка