Реклама

НЕРАЗРУШАЮЩИЙ ПРОГРЕВ БЕТОНА

«Якутцемент»: горячая пора

Дата публикации: 03.07.2012 Количество просмотров: 965
«Якутцемент»: горячая пора
27 мая, с прихода первой баржи к причалу ЗАО ПО «Ленаречтранс» в п. Мохсоголлох, началась навигация – 2012. Для нужд АК «Алроса» и ОАО «Вилюйская ГЭС – 3» были отгружены первые 1600 тонн цемента, 3500 тонн клинкера.

Северная специфика такова: период навигации у нас в северном крае очень короткий (с мая - до середины октября). В условиях Севера одной из «главных дорог» является река Лена. В связи с началом активных строительных работ в республике основная нагрузка на оборудование и весь трудовой коллектив приходится именно на этот период, поскольку отгружается цемент не только автотранспортом, но и по воде. Можно только представить, что значит навигация для производителя, которому нужно не только произвести качественную продукцию, но и приложить немало усилий, чтобы она была доставлена потребителю в надлежащем виде и в срок.

ОАО ПО «Якутцемент» заключает договора с речниками (ЗАО ПО «Ленаречтранс») на поставку цемента и клинкера своим клиентам. В этом году по-прежнему действует отлаженная схема Мохсоголлох - Ленск. Основным потребителем нашей продукции в период навигации остаётся АК «АЛРОСА». За период навигации 2012 года «Якутцемент» должен поставить в АК «АЛРОСА» 112,3 тыс. тонн цемента и 57,5 тыс. тонн тарированного клинкера. В том числе 85 тыс. тонн тарированного в МКР цемента поставит ООО «ДВ – Цемент», через важнейший транспортный узел, находящийся в верховьях реки Лена – порт Осетрово. Уже 15 мая пришли первые вагоны с цементом от Спасского цементного завода и была начата отгрузка цемента с Осетровского речного порта. Нашу продукцию в 2012 году ждут в Вилюйской группе районов, в северных районах: Среднеколымском и Оймяконском; а также и в далёкой Чукотке (г. Билибино). В эти труднодоступные районы наш цемент доставляется водным транспортом, завозить его в больших объёмах выгоднее именно по воде.

К летнему периоду предприятие готовится ещё задолго до начала навигации: на причале накоплено 20 тыс. тонн цемента и 3 тыс. тонн тарированного в МКР клинкера. Всего за навигацию планируется произвести и отправить потребителям по речной артерии 55 тыс. тонн цемента, 57.5 тыс. тонн тарированного клинкера, 50 тыс. тонн товарного щебня и отсева.

Кроме отгрузки на баржи, будет идти отгрузка продукции автотранспортом: до 1200 тонн цемента и 2500 тонн товарного щебня и отсева ежедневно в г. Якутск и близлежащие районы республики.

На период навигации приходится основной пик продаж продукции ОАО ПО «Якутцемент». Будем надеяться, что сплочённый коллектив цементников Якутии успешно справится с поставленными задачами.


Тэги:  Якутцемент 

Источник: iltumen.ru



Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
9369
Участников online
54
Подписано
7210
Объявлений
2118
Компаний
5281
Новостей
13218
Форумов
24
Тем форумов
21735
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
883

Подписка