Реклама

Неразрушающий прогрев бетона

Беларусь будет строить бетонные дороги, чтобы загрузить цементные заводы

Дата публикации: 18.07.2014 Количество просмотров: 3144
Беларусь будет строить бетонные дороги, чтобы загрузить цементные заводы
В Беларуси новые дороги будут строить с цементобетонным покрытием. Такая норма содержится в разработанном по поручению Совета Министров техническом кодексе установившейся практики, сообщила БЕЛТА пресс-секретарь Министерства архитектуры и строительства Елена Крутолевич.

До этого в основном в стране прокладывали асфальтные дороги. "Первым участком, где в качестве дорожного полотна укладывают бетон, стал отрезок второй МКАД в районе деревни Паперня. Однако нельзя однозначно сказать, что это экспериментальная работа. В Беларуси еще в 70-80-е годы было построено несколько тысяч километров бетонных дорог, и это не новый опыт для дорожников, просто теперь строительство будет осуществляться с применением новейших технологий", - отметила Елена Крутолевич. На основании предварительных расчетов и зарубежного опыта в Беларуси предложено использовать базовый состав бетона для монолитных цементобетонных покрытий.

С использованием цементобетона предлагается возводить магистральные улицы средних и малых городов, главные улицы поселков и сельских населенных пунктов, улицы местного значения и проезды всех категорий, места хранения личного автотранспорта граждан на внутриквартальных территориях. Кроме того, применять этот строительный материал намерены при благоустройстве территорий промышленных и сельскохозяйственных предприятий, учебных заведений, торговых, спортивных и административных объектов, зданий социально-культурного и бытового назначения.

"Если говорить об экономической целесообразности этого решения, то в первую очередь следует отметить долговечность покрытия. Цементобетонное покрытие служит гораздо дольше - до 20-30 лет, асфальтное менее долговечно и используется от 4 до 7 лет. Высокая долговечность бетона позволяет также сократить расходы на содержание и ремонт дорог до минимума и проводить лишь незначительный текущий ремонт", - сообщили в пресс-службе ведомства.

Также преимуществами цементобетонного покрытия являются большая прочность, которая позволяет пропускать все виды тяжелого автомобильного транспорта, и достаточно высокая шероховатость поверхности покрытия, допускающая движение транспорта с большими скоростями во влажную погоду. "Против асфальтных дорог работает еще и такой фактор, как отсутствие в стране качественных дорожных битумов, которые бы соответствовали европейским нормам, и которые мы вынуждены импортировать", - пояснила пресс-секретарь.

При этом в Минстройархитектуры подчеркнули, что строительная отрасль страны готова обеспечить необходимое количество бетона, поскольку за последние годы в Беларуси завершилась модернизация цементных заводов. Современные технологические линии по производству цемента сухим способом мощностью 1,8 млн т каждая запущены в открытых акционерных обществах "Кричевцементношифер", "Белорусский цементный завод", "Красносельскстройматериалы". В министерстве также подготовили альбом технических и технологических решений по устройству монолитных цементобетонных покрытий улиц и дорог, который размещен на сайте ведомства.


Тэги:  белорусский цементный  цемент  бетон  дороги  кричевцементношифер 

Источник: www.belta.by



Ссылки по теме:
     Прокат перфоратора

Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
9361
Участников online
5
Подписано
7200
Объявлений
2157
Компаний
5285
Новостей
13236
Форумов
24
Тем форумов
21757
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
895

Подписка