|
В ОАО «Ангарскцемент» завершилось техническое перевооружение весовой станции по отгрузке навального цемента в автотранспорт
Модернизация станции началась в 2012 году. Для того чтобы устранить проблему очередей и сократить время обслуживания клиентов, специалисты завода разработали новую схему движения транспорта по короткому маршруту (вместо 800 метров – 200), а также разделили потоки автотранспорта: в настоящее время машины под тарированный цемент проезжают через КПП-3, цементовозы – через КПП-4. Режим работы контрольно-пропускных пунктов был оптимизирован, а система документооборота по реализации готовой продукции – упрощена. Кроме того, на узле погрузки были установлены автоматические весы и два пневмокамерных насоса для перекачки цемента из силосов, где он хранится, в приемные бункера, из которых стройматериал поступает в цементовозы. Без данного оборудования невозможно одновременно подавать в бункера необходимое количество цемента. В 2013-м работа по переоснащению станции продолжилась: на объекте смонтировали автоматизированные загрузочные головки отечественной марки «Вселуг» с аспирацией для фасовки цемента в МКР. Применение современной техники позволило сократить время погрузки цемента в автотранспорт. Если раньше клиент иногда тратил на погрузку около 20 минут, то теперь 30-35-тонные цементовозы стабильно загружаются за 8-10 минут, 12-тонные – за 4 минуты. В феврале 2014-го на завод поступило оборудование немецкой фирмы IBAU. В кратчайшие сроки был произведен демонтаж старого оборудования, одновременно устанавливались новые агрегаты, и к началу нового строительного сезона станция стала функционировать на полную мощь. В течение последующих месяцев по настоящее время продолжались отделочные работы и косметический ремонт. В реализации проекта были задействованы все службы комбината, а также подрядные организации из гг. Кемерово, Красноярск и Омск. Работа станции полностью автоматизирована благодаря ПК-программе, которую специально разработал Отдел Автоматизации систем управления технологическим процессом под руководством начальника отдела Владимира Патрушева. По заданному алгоритму происходит как запуск, так и отключение всех агрегатов, участвующих в подаче цемента, а также контроль веса и контроль заполнения емкости автомобиля клиента. Например, если раньше для отключения аспирации или для перехода с одного бункера на другой оператору приходилось звонить специалистам Отдела контрольно-измерительных приборов и автоматики (КИПиА), то теперь операторы управляют всеми процессами самостоятельно. На мониторе они видят оборудование, которое находится в режиме работы. В случае сбоя происходит автоматическое отключение всей линии. Если раньше его причину искал слесарь КИПиА, то теперь на монитор оператору поступает сообщение о том, что и где неисправно. Стоит также отметить, что в начале «высокого» сезона оператору и насыпщику цемента выдали рации, теперь они могут сообщать друг другу о ходе погрузки в оперативном режиме. После окончания всех работ у завода появилась возможность увеличить объем отгрузки до 250 тонн в час. Если в 2012 году в автотранспорт отгружалось около одной тысячи тонн цемента в сутки, в 2013-м – более двух тысяч тонн, то сегодня этот показатель при необходимости может быть увеличен в два раза. Сейчас предприятие стабильно отпускает потребителям 2500 тонн цемента в сутки. Новый рекорд суточной отгрузки в этом сезоне был поставлен 19 июня – с помощью автотранспорта клиенты вывезли 2834 тонн строительного материала. Реализации проекта технического перевооружения станции активно способствовало ООО «Русская цементная компания», имеющее право на сбыт продукции комбината.
Ссылки по теме: ОАО «Ангарскцемент» стало лауреатом Национальной премии «Золотой Меркурий» СОГАЗ застраховал имущество «Ангарскцемента» ОАО «Ангарскцемент» подвело итоги работы в первом полугодии 2014 года Группа лиц ОАО «ХК «Сибцем» увеличила долю в акционерном капитале ОАО «Ангарскцемент»
|
|