Дата публикации: 25.11.2014 |
Количество просмотров: 979
|
Это плановая замена транспортного парка, который находится сейчас на пороге выработки своего ресурса. Нынешний рабочий транспорт доставляет грузы уже более пяти лет, и за это время автомобили и цистерны набегали по 600–800 тысяч километров по нашим непростым дорогам с многотонным грузом.
Новый транспорт прибудет на ВЦТС весной 2015 года. Тягачи вместе с полуприцепами прибудут из Москвы своим ходом. Для этого экипажи, приписанные к новым автомобилям, вылетят в столицу самолетом, чтобы оттуда отправиться во Владивосток. Расчетное время пути от десяти дней до двух недель. За это время водители не только освоятся с новыми машинами, но и проведут самые настоящие полевые испытания. Такая практика доставки – обычная для наших профессионалов.
Небольшая, но знаковая деталь: машины и прицепы от поставщика придут уже брендированные, выкрашенные в фирменные цвета и с логотипами компании.
Стоит отметить, что новые машины существенно отличаются по своим рабочим характеристикам. Так, семь из восьми тягачей будет оснащено компрессорами для скачивания цемента. Данные компрессоры позволят сэкономить средства, так как не требуется топливо, масла и фильтры, необходимые для технического обслуживания их дизельных аналогов. Тем самым значительно сократится время, необходимое для выгрузки цемента. Одна же из «бочек» будет оснащена компрессором, который позволит не только выгружать, но и загружать сыпучие материалы. Кроме того, на новых бочках по заказу «Востокцемент» будет сделано три «горловины». Они позволят более равномерно распределять цемент по всей транспортной емкости. Раньше прицепы для перевозки сыпучих продуктов имели только две «горловины».
– Для нас важно, что бы доставка цемента потребителю осуществлялась в обозначенные договором сроки, в нужное место и в нужный час прокомментировал инвестиционное вложение первый заместитель генерального директора «Востокцемент» Владимир Пушкарев.
– Для того чтобы выполнять эту задачу все 16 цементовозов должны работать как часы. Восемь из них уже работают с 2008 года, и мы не можем на них 100 % положиться, а потому замена автопарка необходима. Тем более, что несущие конструкции для перевозки нашей продукции мы выбрали самые лучшие – новые цистерны весят всего пять с половиной тонн (старые полуприцепы весили 14 тонн). Это увеличивает безопасность передвижения по дорогам, уменьшает нагрузку на ось, и позволяет брать больше полезного веса в один рейс. Новые полуприцепы смогут перевозить до 45 тонн за рейс. Кроме того, цистерна, оборудованная системой самозагрузки, позволит загружать «сам себя» в любой ситуации – засыпать цемент из вагонов, перезагружать из бочки в бочку, а в случае аварии избежать потери продукции на дороге. Одним словом – тот автопарк, который у нас появится после планового обновления, позволит компании работать без сбоев и на высшем уровне.
Ссылки по теме:
«Востокцемент» начинает выпуск цемента по новому ГОСТу
ямобур