|
«Группа ЛСР» осваивает выпуск дорожных ограждений
При разработке технической документации, необходимой для производства дорожных ограждений, за основу была принята система, которая используется на территории стран Европейского Союза, в частности в Италии. Однако в текущей экономической ситуации выпуск дорожных блоков с использованием комплектующих изделий импортного производства является экономически нецелесообразным в силу их высокой стоимости. С целью оптимизации цены изделий, выполнен комплекс мероприятий, направленных на импортозамещение иностранных комплектующих аналогами российского производства. В сотрудничестве с итальянскими проектировщиками осуществлена переработка проектной документации и адаптация европейской системы дорожных ограждений к требованиям российских стандартов. Надежность изделий подтверждена серией натурных испытаний, проведенных на полигоне Государственного научного центра Российской Федерации ФГУП «НАМИ». По результатам испытаний было получено заключение «Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ)», подтверждающее соответствие дорожного ограждения всем техническим требованиям и возможность его установки на дорогах общего пользования. Конструкция ограждения соответствует по удерживающей способности ГОСТ 33128-2014. Элементы ограждений производятся в соответствии с требованиям ГОСТ 26633-2012, ГОСТ 10922-2012, ГОСТ 52607-2006 и других действующих нормативных документов. Отличительной особенностью системы дорожных ограждений, разработанных по заказу «ЛСР. Железобетон – Северо-Запад» (входит в «Группу ЛСР»), является возможность установки железобетонных элементов на готовое дорожное полотно, в том числе и на уже существующие дороги. Монтаж ограждения не требует дополнительного крепления железобетонных элементов к поверхности дороги или их заделки в дорожные одежды. Это достигается как за счет конфигурации самих блоков, так и благодаря использованию внутреннего силового арматурного каркаса дорожных ограждений. После сборки системы он образует единый упругий пояс, обеспечивая совместную работу всей системы в целом. С точки зрения безопасности, это означает, что в случае ДТП, энергия удара распределяется по всей длине ограждения, предотвращая выезд транспортного средства на полосу встречного движения. Следует также отметить простоту замены элементов в случае их повреждения на дороге, а также возможность изменения схемы транспортных потоков за счет простой перестановки блоков на дорожном полотне в процессе их дальнейшей эксплуатации. Интерес к дорожным разделительным ограждениям ОАО «ЛСР. Железобетон – Северо-Запад» уже проявлен со стороны ряда компаний, занятых дорожным строительством.
Ссылки по теме: Андрей Молчанов ушел с поста председателя совета директоров ЛСР
|
|