|
Справка. Отгрузка цемента железной дорогой в июле 2015 года (цементные заводы)
Несмотря на то, что июль – это середина лета и, казалось бы, середина, т.е. пик строительного сезона, обычно именно июль является тем переломным месяцем, когда производство и отгрузка цемента начинают идти на спад. Но происходит это не всегда именно в июле, иногда спад начинается в августе, и такой год можно назвать удачным, хоть и с большими оговорками. Нынешний год таковым не стал. В июле 2015 года с предприятий изготовителей цемента было отгружено в железнодорожный транспорт 3 076,9 тысяч тонн цемента. И это всего на 0,6% меньше, чем в прошлом месяце, но все-таки меньше. Это довольно неплохой результат, если сравнить его с результатами прошлых лет. Так, в 2012 году эта цифра была равна -0,5%, в 2013-м 1,1%, в 2014-м 5,2%. Если сравнивать с результатами предыдущих лет мы увидим, что результат этого года на 9,6% меньше, чем в прошлом году, на 19,4% меньше, чем в июле 2013 года и на 16,5% меньше, чем в 2012 году.
На долю предприятий ЕВРОЦЕМЕНТ груп в июле пришлось 38,2% (показатель июня так же 38,2%) всего отгруженного цемента. Увеличение отгрузки цемента в железнодорожный транспорт по сравнению с июлем прошлого года отмечено на трех предприятиях холдинга, это ЗАО «Невьянский цементник» (+121,3%), Воронежский филиал ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» (+41,9%), и ЗАО «Катавский цемент» (+15,1%). Все остальные предприятия снизили отгрузку. Наибольшее снижение отгрузки цемента отмечено на ЗАО «Белгородский цемент» (-75,1%), ЗАО «Пикалевский цемент» (-51,0%) и ЗАО «Михайловцемент» (-48,0%). А ЗАО «Савинский цементный завод» и ЗАО «Жигулевские Стройматериалы» практически прекратили отгрузку цемента в железнодорожный транспорт уже с начала 2015 года.
Первая десятка цементных предприятий по итогам июля 2015 года выглядит следующим образом.
По итогам июля 2015 года существенный прирост отгрузки по сравнению с предыдущим месяцем показали следующие цементные предприятия: ОАО "МЦОЗ" (+42,4%), ООО "АЗИЯ ЦЕМЕНТ" (+40,2%), ООО «Цементная Северная Компания» (+35,0%), ФЛ ОАО "ЛАФАРЖ ЦЕМЕНТ" ("УРАЛЦЕМЕНТ") (+31,8%) и ОАО «Сухоложскцемент» (+17,7%). Наибольший спад отгрузки цемента в железнодорожный транспорт отмечен у следующих производителей: ООО «Краноярский Цемент» (-25,5%), Воронежский филиал ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» (-24,1%), ЗАО «Пикалевский цемент» (-21,6%), ОАО «Себряковцемент» (-21,5%) и ООО «Серебрянский Цементный Завод» (-16,1%). Подробнее о железнодорожных отгрузках цемента.
Материал подготовлен специально для BETON.RU Частичное или полное копирование материала возможно только с указанием активной ссылки на оригинал статьи.
|
|