|
Справка. Отгрузка щебня железной дорогой в августе 2015 года (регионы и получатели)
По итогам августа 2015 года ж/д потребителями получено 11 371,9 тысяч тонн щебня*. Это на 15,9% меньше, чем за тот же период 2014 года, ровно на четверть меньше чем в августе 2013 года и на 26,3% меньше, чем 2012 году. В сравнении с предыдущим месяцем отмечено снижение потребления щебня на 6,5%. Для периода июль-август это худший показатель за последние 4 года, так, в прошлом году в этот период было зафиксировано снижение потребления щебня на 4%, в 2013-м году на 3%, а в 2012-м году на 5%.
Потребление щебня по федеральным округам. В разрезе федеральных округов ситуация с потреблением щебня сложилась следующим образом, четыре региона из восьми показали положительную динамику по сравнению с предыдущим месяцем. Более всего эта тенденция проявилась в Северо-западном федеральном округе, где зафиксировано увеличение потребления щебня на 9,3%. За ним следуют Дальневосточный (+7,4%) и Сибирский (+5,1%) федеральные округа. Самый ощутимый спад потребления щебня в августе по сравнению с предыдущим месяцем отмечен в Центральном федеральном округе и составил 17,7%.
Потребление щебня по регионам. Список областей, в которых зафиксирован наибольший рост потребления щебня по сравнению с июлем 2015 года, выглядит следующим образом: 1. Пермский край +94%
Наибольший спад потребления щебня отмечен в следующих регионах: 1. Республика Саха (Якутия) -57%
Список 10 крупнейших регионов по потреблению щебня по итогам августа 2015 года состоит из: (в скобках отражена динамика по отношению к июлю 2015 года) 1. Московская область – 1 105 (-26%) тысяч тонн
Потребление щебня по получателям. Список 20 крупнейших получателей щебня в РФ по итогам августа 2015 года выглядит следующим образом (тонн):
*Здесь и далее речь идет о суммарном объеме номенклатуры: щебень гранитный, щебень гравийный, щебень для балласта жд путей и щебень прочий.
Материал подготовлен специально для BETON.RU Частичное или полное копирование материала возможно только с указанием активной ссылки на оригинал статьи.
|
|