Реклама

НЕРАЗРУШАЮЩИЙ ПРОГРЕВ БЕТОНА

Обращение руководства НП "Союз производителей бетона" к Президенту РФ Путину В.В.

Дата публикации: 24.09.2015 Количество просмотров: 2040
Уважаемый Владимир Владимирович!

Введение в действие Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 248-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования норм, регулирующих движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств и транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов», привело к росту административных барьеров на предприятиях бетонной отрасли во всех регионах России.

Это связано с тем, что при очень не простой ситуации в строительстве, обусловленной падением объемов строительства и производства бетона, предприятия получили дополнительную административную нагрузку, связанную с резким удорожанием доставки сырья на бетонные заводы и срывов ритмичности поставки бетона на объекты. Поскольку бетонные заводы, в основном - малые предприятия это может привести к их массовому закрытию и банкротству. Доля сырьевой составляющей в се6естоимости товарного бетона - около 90%. Увеличение цены на сырье, связанное с вводом действия данного закона, увеличивает стоимость сырья на 40-50%, а перевозки бетона, помимо более интенсивного трафика перевозок, возрастут на 50%, что, в конечном счете, приведет к росту стоимости товарного бетона и не выполнению договорных и контрактных обязательств перед строителями. Недогруз автобетоносмесителей относительно их паспортной загрузки, увеличивает их количество на дорогах, изменение свойств товарного бетона из-за простоях в пробках. При этом, автотранспортные предприятия вынуждены отказаться от использования большегрузных машин (многие из которых в лизинге). Этой ситуацией успешно пользуются коррупционеры из контролирующих органов, собирая в свои карманы суммы, сравнимые с бюджетом, который тратится на ремонт дорог.

Но самым важным является снижение надежности и безопасности возводимых монолитных конструкций из бетона. Потеря ритмичности поставок бетона, связанная с увеличением количества недогруженных автобетоносмесителей при заливке монолитных бетонных конструкций, может привести к нарушению технологии заливки и последующему разрушению бетонных конструкций.

Мы видим выход не в ограничении движения большегрузных автомобилей, а в массовом строительстве бетонных дорог с повышенной несущей способностью, не требующих ежегодного ремонта и имеющим стратегические преимущества перед асфальтобетонными.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Прошу Вас поручить рассмотреть вопрос об исключении из 248-ФЗ спецтехники (автобетоносмесителей), что связано с нарушением технологией заливки монолитных конструкций, непрерывной загрузкой бетононасоса, изготовлением дополнительных отсечек на монолите, что отрицательно сказывается на качестве конструкции.

Президент НП "Союз производителей бетона" Пожаров Д.Е.



Поделиться:
Артур
Один мой хороший знакомый работает в РЖД и занимает там немалый пост, так вот у них есть внутренняя директива при обращении к таким лицам, как Путин и Медведев писать только "глубокоуважаемый", а не "уважаемый" или еще как-то по-другому. И директива эта выдумана не в РЖД, а спущена сверху. Так что господа из СПБ возьмите это на вооружение и перепишите письмо правильно, а то, боюсь, после первой же строчки оно улетит в мусорное ведро.)
Имя Цитировать
Гость
А кто то тешит себя иллюзией что оно туда отправится?
Имя Цитировать
Гость
Увеличение стоимости это пол беды. Соблюдение закона требует сократить объем загрузки автобетоносмесителя до 3.5м3, а некоторых машин до 2м2.
С такой загрузкой невозможно выполнить не одну заявку. Грубо говоря, для заливки плиты в 100м3 бетона необходимо около 30 машин( из расчета 3.5м3 по 3 рейса) нетрудно посчитать сколько транспорта и времени нужно для заливки 1000м3, а 1000м3 это часть плиты современного дома. 20т при перевозке щебня или песка, это что то, возможно и не стоит возить больше, но для автобетоносмесителей с обемом смесительного барабана в 7 и 9 м3 возить по 2м3, это бред.
Составляя закон о строительстве никто не думал, а если думал.......Автобетононасосы вообще не имеют права ездить по нашим дорогам они изначально имеют превышение на ось..
Если так пора вернуться в 19 век и производить бетон в ручную. Никто из врагов не сможет нанести стране столько вреда, как мы сами или закон изначально имеет цель его невозможность выполнения?
Имя Цитировать
Гость
Мне очень интересно , а кто-нибудь просчитал все последствия от ведения этого закона. В Питере с 28 сентября по 04 октября в момент проведения всероссийской акции «На дороги без перегруза» не будет работать большая часть карьеров , все опасаются грузить и по 20 тн , т.к. может пробить по осям (не более 8 тн на ось) , а контроль осевой нагрузки ни на одном карьере не предусмотрен . Из-за нововведений , а соответственно подорожания на нерудные материалы в 2-2,5 раза , ни одному заказчику не нужен бетон за 6000 р/м.куб за марку B25 (вместо 3200 р/м.куб за B25 , неделей ранее). Половина заводов , которые снабжаются автотранспортом , остановили отгрузки. Наша «стройка века» - трасса Москва-Санкт-Петербург практически встала. Песок с доставкой на 8 участок новой трассы подорожал на 180% , щпс в район Новгорода на некоторые участки вырос на 240%.
Три вопроса :
1.Как увеличить темпы строительства дорог?
2.Как сократить на 10-15 % себестоимость строительства?
3.Как к 2018 году выйти на уровень инфляции в 4%
Имя Цитировать
Андрей
Мы оперативно разработали автобетоносмеситель CIFA на шасси VOLVO, который перевозит в легальном весе 7 м3 бетона на гранитном щебне. Полуприцеп на 10.5 м3.
Автобетононасос 38 м на 4-осном VOLVO и 45 м на 5-осном VOLVO также в легальном весе.
Если есть интерес и деньги, милости просим, приём заказов открыт.
Имя Цитировать
Гость
Цитата
Андрей написал:
Мы оперативно разработали автобетоносмеситель CIFA на шасси VOLVO, который перевозит в легальном весе 7 м3 бетона на гранитном щебне. Полуприцеп на 10.5 м3.
Автобетононасос 38 м на 4-осном VOLVO и 45 м на 5-осном VOLVO также в легальном весе.
Если есть интерес и деньги, милости просим, приём заказов открыт.
Ну у Вас связи, так это Вы закон протолкнули? Уважаю 8)
Имя Цитировать
Андрей
Нормы нагрузки на ось существовали всегда. На них рассчитаны дорожное полотно, мосты, другие сооружения.
Просто эти нормы никто не соблюдал. Проще и дешевле было откупиться на дороге. Это одна из причин быстрого разрушения наших дорог. Есть и другие причины, но о них в другом месте.
Наивные производители автобетоносмесителей и автобетононасосов и раньше пытались предлагать машины, соответствующие весовым нормам. Только их никто не покупал. Покупали китайские миксеры 9м3-12 м3 на 3-осном шасси. С диким перевесом. Зато везут много.
Теперь ситуация изменилась и к ней нужно приспосабливаться.
В Бельгии, например, действуют свои весовые нормы и бетон развозят на смесителях-полуприцепах.
И ничего, никто не ропщет.
Имя Цитировать
Евгений
Андрей, оставьте свои координаты для связи
Имя Цитировать
Андрей
Andrey.Stroev@cifa-beton.ru
8 903 722 40 65
Имя Цитировать
Максим
Цитата
Андрей пишет:
Нормы нагрузки на ось существовали всегда. На них рассчитаны дорожное полотно, мосты, другие сооружения.
Просто эти нормы никто не соблюдал. Проще и дешевле было откупиться на дороге. Это одна из причин быстрого разрушения наших дорог. Есть и другие причины, но о них в другом месте.
Наивные производители автобетоносмесителей и автобетононасосов и раньше пытались предлагать машины, соответствующие весовым нормам. Только их никто не покупал. Покупали китайские миксеры 9м3-12 м3 на 3-осном шасси. С диким перевесом. Зато везут много.
Теперь ситуация изменилась и к ней нужно приспосабливаться.
В Бельгии, например, действуют свои весовые нормы и бетон развозят на смесителях-полуприцепах.
И ничего, никто не ропщет.
А ты сам сядь за руль, и попробуй на полуприцепе хоть один день повозить бетон на обекты в городе и область по дачам. 80% строек просто не заехать. А в гордском потоке миксера заменить полу прицепами, это вобщем-то приведет к снижению скорости по городу всех участников движения.
Я пишу когда акция закончилась, все как ездили с диким перегрузом, так и ездят. А бетононасосы даже официально не сделать пропуск, так как фактическая масса больше разрешенной в сведетельстве. Это практически у всех у кого я спрашивал из знакомых у кого насосы.
Имя Цитировать

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
9374
Участников online
45
Подписано
7213
Объявлений
2129
Компаний
5283
Новостей
13225
Форумов
24
Тем форумов
21741
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
887

Подписка