Реклама

Неразрушающий прогрев бетона

«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» подобрал рецептуру цемента для строительства бетонных дорог

Дата публикации: 11.11.2015 Количество просмотров: 1303
«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» подобрал рецептуру цемента для строительства бетонных дорог
Специалисты Воронежского филиала Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» добились значительных успехов в подборе рецептур цемента с качественными характеристиками, необходимыми для строительства автомобильных дорог с цементобетонным покрытием.

В настоящее время Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» ведет активную работу с проектными институтами и госкорпорациями по подбору оптимальных рецептур цемента с качественными характеристиками, необходимыми для строительства автомобильных дорог с цементобетонным покрытием и сельских дорог с применением цемента.

Воронежский филиал «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» может выпускать цемент для дорог с бетонным покрытием при переходе на производство клинкера нормированного минералогического состава и снижения содержания щелочных оксидов в нем (согласно требованиям ГОСТ 55224-2012 «Цементы для транспортного строительства. Технические условия»*).

Специалисты Воронежского филиала «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» смогли получить именно такой клинкер. При этом изменилась структура клинкера, что сказалось на улучшении его размолоспособности и стабилизации тонкости помола цемента.

Стоит отметить, что вопрос о целесообразности перехода на строительство автомобильных дорог с цементобетонным покрытием в настоящий момент активно обсуждается и находит поддержку со стороны как региональных, так и федеральных органов власти. Несмотря на то, что стоимость строительства цементобетонных дорог выше, чем дорог с асфальтобетонным покрытием, эксплуатация бетонных автомобильных дорог обходится на 30-40% дешевле за счет их долговечности. В отличии асфальтобетонных дорог, требующих ремонта каждые 3-4 года, качественно сделанные цементобетонные дороги могут обходиться без мелкого ремонта до 12 лет, а без капитального - до 50 лет.

К плюсам бетонного покрытия относят также повышенный уровень безопасности: вода на таком покрытии исчезает гораздо быстрее, на дорогах не появляется колейность и волнообразность, что ведет к снижению количества аварий. Кроме того, бетонные дороги легче переносят сезонные перепады температур, что очень актуально для России.

В нашей стране бетонные дороги мало распространены – всего 2%. Сегодня дороги с таким покрытием активно строят в Белоруссии, США, Германии. В Европе доля бетонных магистралей достигает 40%.

*О требованиях ГОСТ 55224-2012

ГОСТ 55224-2012 «Цементы для транспортного строительства. Технические условия» к бетонам для дорожных и аэродромных покрытий и оснований в отношении цемента предъявляет следующие требования:

- нормированный минералогический состав клинкера, содержание минерала C3A не должно превышать 7%;

- содержание щелочных оксидов в пересчете на Na2O не более 0,8%;

- начало схватывания цементного теста должно наступать не ранее 120 минут и цемент не должен обладать признаками ложного схватывания.

Также предъявляются требования по водоотделению цемента – не более 28%, по тонкости помола – удельная поверхность должна быть не менее 270 м2/кг и не более 350 м2/кг, дополнительно предъявляются требования к пределу прочность на растяжение при изгибе (в зависимости от класса цемента).


Тэги:  ЕВРОЦЕМЕНТ груп 



Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
9375
Участников online
40
Подписано
7216
Объявлений
2118
Компаний
5281
Новостей
13218
Форумов
24
Тем форумов
21737
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
883

Подписка