Реклама

НЕРАЗРУШАЮЩИЙ ПРОГРЕВ БЕТОНА

Цементный завод за $200 млн появится в Пензенской области

Дата публикации: 05.05.2016 Количество просмотров: 1810
На территории Пензенской области планируется построить крупный цементный завод, сообщил в среду "Интерфаксу" генеральный директор компании "Моспромстрой" Олег Лянг.

"В Пензенской области мы планируем построить крупный цементный завод с выпуском до 1,5 млн тонн продукции в год", — сказал О.Лянг.

Он отметил, что инвестиции в строительство завода составят порядка $200 млн.

"У нас готова вся проектная документация и есть разрешение на строительство. Сейчас мы ищем партнеров для реализации этого проекта. Вполне возможно, что подпишем соглашение с одним из китайских инвестиционных фондов", — сказал О.Лянг.

Надо отметить, что это не первое заявление руководства "Моспромстроя" на данную тему. Еще в 2006 году ЗАО "Моспромстрой" создало компанию ОАО "ЭкоИнвест" для реализации проекта по строительству Комбината вяжущих и строительных материалов в Никольском районе Пензенской области. Тогда озвучивался 2013 год, как срок окончания строительства.

К 2009 году ЭкоИнвест добилось решения по переводу 127 Га земель предполагаемого строительства из категории земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности. Был проведен окончательный выбор генерального проектировщика. Им стал специализированный проектно-изыскательский институт «Стройпроект» (г. Саратов), который в кооперации с поставщиком оборудования FLSmidth, приступил к активной фазе разработки проекта строительства завода. Продолжалась деятельность общества по получению и последующей проработки технических условий на присоединение цементного завода к электрическим, газотранспортным и железнодорожным путям. Проведены работы по технологической и экономической экспертизе возможности использования собственного газотранспортного оборудования, с целью выработки электроэнергии для нужд завода. В IV квартале 2009 года совместно с банками ВТБ и BNP-Paribas, а также датским кредитным фондом EKF началась осуществляться подготовка организации кредитной линии на финансирование реализации проекта в полном объёме.

Однако, в 2010 году работа над проектом была приостановлена и вспоминать его стали лишь изредка, уже не упоминая ни сроков ни стоимости строительства. Так что заявление руководителя Моспромстроя Интерфаксу, скорее носит рекламный характер, и вряд ли является констатацией возобновления работы над данным проектом.  

Источник: interfax.ru



Поделиться:
Гость
который год судачат об этом, а инвестора так и не нашли, и не найдут, дураков нет в такое время вкладываться, тем более рядом Азия.
Имя Цитировать
Гость
Цитата
Гость пишет:
.... тем более рядом Азия.
Там где месторождения, там и сырьевые предприятия. Причем тут "рядом Азия-Цемент"? А где ж ей быть, если там (в Никольске) есть запасы мела? Там в округе: и Вольские, и Мордовские, и Ульяновские... заводы. Ещё расскажите, что вот мол в Кузбассе - десятки шахт,. И все - рядом. А в Москве, например - нет ни одной. Надо выкопать ,что ли?
Имя Цитировать
Гость
Тут емкость рынка сбыта имеется ввиду. Куда продавать то будут? Профицит везде. Или на Кавказ возить с моржой минус 500?))))
Имя Цитировать
Гость
Разница с углем в том, что
1) Уголь - уникальное сырье, и его запасы в мире ограничены. Карбонатное сырье распространено гораздо более широко. Тем более что качество цементного сырья в Никольске оставляет желать лучшего
2) Уголь, особенно дорогие марки из Кузбасса, везут по всему миру. Рентабельность цементного завода напрямую зависит от наличия "местного" рынка сбыта и доли затрат на перевозку. С учетом наличия в радиусе 50 км двух гигантов - Мордвы и Азии - можно сказать что местного рынка нет и не предвидится. Можно, конечно, возить цемент и в Москву, и на Кавказ, и в Японию, но за свой счет, точнее - за счет инвестора.

Проект с самого начала был странный, не привязанный к рынку. Больше похоже на отмывание или "закапывание" денег.
Имя Цитировать
Гость
Цитата
Гость пишет:
Разница с углем в том, что
1) Уголь - уникальное сырье, и его запасы в мире ограничены. Карбонатное сырье распространено гораздо более широко. Тем более что качество цементного сырья в Никольске оставляет желать лучшего
2) Уголь, особенно дорогие марки из Кузбасса, везут по всему миру. Рентабельность цементного завода напрямую зависит от наличия "местного" рынка сбыта и доли затрат на перевозку. С учетом наличия в радиусе 50 км двух гигантов - Мордвы и Азии - можно сказать что местного рынка нет и не предвидится. Можно, конечно, возить цемент и в Москву, и на Кавказ, и в Японию, но за свой счет, точнее - за счет инвестора.

Проект с самого начала был странный, не привязанный к рынку. Больше похоже на отмывание или "закапывание" денег.
Да ну! Это же старая русская забава, строить не там где спрос, а там где месторождение, да еще и оборудование купить для таких объемов которые и в принципе не нужны региону! А потом по факту нет спроса, логистика дорогая, объемы такие не нужны ни кому! итог убыточное предприятие, кредиты отдавать не с чего, руководство сопли на кулак, дотации от государства дайте, срочно поддержите производителя, импорт запретите а то мы еле выживаем!
Имя Цитировать

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
9350
Участников online
23
Подписано
7189
Объявлений
2119
Компаний
5281
Новостей
13218
Форумов
24
Тем форумов
21741
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
884

Подписка