Реклама

Неразрушающий прогрев бетона

Первые итоги введения обязательной сертификации цемента

Дата публикации: 01.08.2016 Количество просмотров: 1021
Заседание Госкомиссии под председательством министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова состоялось 20 июля в Национальном центре управления обороной России.

По экспертной оценке за последние 2 года доля тарированного контрафактного цемента на рынке доходила до 40% (порядка 9,5 млн. тонн или 190 млн. мешков цемента по 50 кг). Учитывая такую долю контрафакта финансовые потери отечественных производителей цемента в виде недополученной выручки за данный период составили более 40 млрд. руб. и порядка 9 млрд руб. неуплаченных в бюджет налогов и сборов. Ущерб деловой репутации производителям представляется более существенным и не поддается оценке.

С целью решения данной проблемы Правительством РФ было принято стратегическое решение по введению института обязательной сертификации цемента.

Союз производителей цемента выразил благодарность Министерству промышленности и торговли РФ за поддержку в принятии постановления Правительства РФ от 03.09.2015 № 930 «О внесении изменений в единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации», а также поблагодарил Росстандарт за содействие и утверждение государственного стандарта ГОСТ Р 56836-2016 «Оценка соответствия. Правила сертификации цементов», включенного в Информацию о продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, который является обязательным для органов по сертификации цементной продукции.

«Принятие данных документов позволит навести порядок на цементном рынке, ограничив доступ недобросовестных производителей и поставщиков на рынок строительных материалов», – отметил Камиль Лачуев.

На сегодняшний день, по данным «Союзцемента», обеспечена сертификация всех отечественных предприятий цементной промышленности, в том числе выпускающих белый цемент. В общей сложности выдано 325 сертификатов 59 предприятиям.

В то же время сегодня доля контрафакта продолжает оставаться на достаточно высоком уровне. Это связано с тем, что сертификаты соответствия выдают органы по сертификации, не прошедшие расширение на ГОСТ Р 56836-2016, в деятельности данных органов выявлены нарушения законодательства по выдаче сертификатов.

Такая ситуация позволяет производителям/уполномоченным лицам иностранных изготовителей осуществлять выпуск на рынок продукции с отсутствием маркировки, тем самым не соблюдая Федеральный закон № 2003-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», а также не выполнять дополнительный инспекционный контроль каждой поставляемой партии цемента (отбор проб на границе, испытание и контроль всех характеристик, предусмотренных национальным стандартом) при поставке сертифицированной продукции на территорию Российской Федерации из третьих стран и помещении её под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.

«Для того, чтобы очистить российский рынок от контрафакта, обеспечить надлежащее качество продукции, а главное, безопасность реализуемого на территории России цемента защитить рынок от контрафактной продукции нам необходимо продолжить совместную планомерную работу в данном направлении. Со своей стороны, «СОЮЗЦЕМЕНТ» подготовил и направил предложения по принятию мер в части пресечения незаконного оборота цементной продукции, – подчеркнул Камиль Лачуев. – От слаженной работы всех задействованных в данном вопросе органов исполнительной власти зависит успех в достижении целей института обязательной сертификации цемента».

Источник: vostokcement.ru



Поделиться:
Гость
Очередная конвульсия наших олигархов-монополистов! В чем вопрос-то? Импорт и контрафакт абсолютно разные вещи! Думали бы что говорите сперва! Есть хоть одно доказательство что цемент в мешках евроцемента завозили из-за границы?! Нет, тогда в чем контрафакт? Просто Евроцемент решил рынок от импорта очистить, прикрывшись высосаными из пальца историями? Расширение на ГОСТ Р 56836-2016? Такое вообще в природе существует?
Имя Цитировать
Гость
Полностью солидарен с вашим мнением жадный Филарет и тупые в министерстве торговли! или взяточники.....!!!В Питере задница с цементом,Евроцемент как монополист не в состоянии обеспечить рынок Северо-Запада,до абсурда доходит дифицит 60%,в город приходит состав цемента,его по приказу из Москвы отдают на Лахта-центр(Газпрома), не буду озвучивать бетонный завод,они не при чем...
Контрафакт из Литвы от Цемекса???? Идиоты......полные кретины......
Контрафакт как был так и будет,не тем делом занялись мужи из министерства.....
Имя Цитировать
Гость
Камиль Лачуев, вероятно решил что только три органа Цемискон, Белгтасм и Сибниицемент, могут выдавать сертификаты! А все другие которые выдали - нарушили законодательство! Но Камиль, то в курсе что на самом деле это совсем не так!
Имя Цитировать
Гость
Мне вот интересно, люди, пишущие про "дефицит 60%", как считают? И кто мешает пригнать вагоны из Тулы, Калуги, Рязани, Пензы - если уж такой дефицит?
Имя Цитировать
Гость
Цитата
Гость пишет:
Мне вот интересно, люди, пишущие про "дефицит 60%", как считают? И кто мешает пригнать вагоны из Тулы, Калуги, Рязани, Пензы - если уж такой дефицит?
А если у тебя предприятие не преспособленно под приёмку вагонов? Тупо жд путей нет! Тогда че?
Имя Цитировать
Гость
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Гость пишет:
Мне вот интересно, люди, пишущие про "дефицит 60%", как считают? И кто мешает пригнать вагоны из Тулы, Калуги, Рязани, Пензы - если уж такой дефицит?
А если у тебя предприятие не преспособленно под приёмку вагонов? Тупо жд путей нет! Тогда че?
Тогда типа спрашивать с автора бизнес-идеи.
А давайте бетонный завод в поле поставим? А давайте! А как будем цемент поставлять? А потом разберёмся! / другой вариант - А машинами как-нибудь поставим. А если не хватит в сезон машин? А не говори глупостей! Где-нибудь найдём.
Имя Цитировать
Гость
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Гость пишет:
Мне вот интересно, люди, пишущие про "дефицит 60%", как считают? И кто мешает пригнать вагоны из Тулы, Калуги, Рязани, Пензы - если уж такой дефицит?
А если у тебя предприятие не преспособленно под приёмку вагонов? Тупо жд путей нет! Тогда че?
Тогда типа спрашивать с автора бизнес-идеи.
А давайте бетонный завод в поле поставим? А давайте! А как будем цемент поставлять? А потом разберёмся! / другой вариант - А машинами как-нибудь поставим. А если не хватит в сезон машин? А не говори глупостей! Где-нибудь найдём.
Да ладно! Тоесть по вашему прежде чем построить РБУ, нужно сперва жд пути подвести чтобы без цемента в сезон не остаться?! Очень грамотное решение конечно-же!
Имя Цитировать
Гость
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Гость пишет:
Мне вот интересно, люди, пишущие про "дефицит 60%", как считают? И кто мешает пригнать вагоны из Тулы, Калуги, Рязани, Пензы - если уж такой дефицит?
А если у тебя предприятие не преспособленно под приёмку вагонов? Тупо жд путей нет! Тогда че?
Тогда типа спрашивать с автора бизнес-идеи.
А давайте бетонный завод в поле поставим? А давайте! А как будем цемент поставлять? А потом разберёмся! / другой вариант - А машинами как-нибудь поставим. А если не хватит в сезон машин? А не говори глупостей! Где-нибудь найдём.
Да ладно! Тоесть по вашему прежде чем построить РБУ, нужно сперва жд пути подвести чтобы без цемента в сезон не остаться?! Очень грамотное решение конечно-же!
Отлично, раньше зависели только от монополиста - Евроцемента, а теперь еще и от монополиста - РЖД, я уже молчу про разницу в стоимости участка между тем у которого есть жд пути и тем у которого нет, строить жд это вообще из разряда фантастики! Вы случаем не из Минпромторга, такие светлые идеи задвигать?
Имя Цитировать

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
9362
Участников online
57
Подписано
7201
Объявлений
2157
Компаний
5285
Новостей
13236
Форумов
24
Тем форумов
21757
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
895

Подписка