плавают. более того есть судостроительные верфи которые сртоят подобные коробли по сей день. ну и во время второй мировой много кораблей участвовало в боях, причем и в ссср и в сша такие корабли строили. короче там выше я ссылку дал - очень интересно.
плавают. более того есть судостроительные верфи которые сртоят подобные коробли по сей день. ну и во время второй мировой много кораблей участвовало в боях, причем и в ссср и в сша такие корабли строили. короче там выше я ссылку дал - очень интересно.
Нижние части (кессоны вроде) некоторых нефтедобывающих платформ делают из уникального керамзиобетона или что-то вроде такого, обследовали одну такую и керны брали, а в советское время куча дебаркадеров было сделана.
Нда, неисповедимы пути бетона. У нас тоже был случай, когда поступил заказ на цемент с завода изготавливающего стиральные машины. В итоге узнали, что в некоторых (или во всех?) стиральных машинах используется бетонный блок для утяжеления конструкции)
Сема пишет:
Нда, неисповедимы пути бетона. У нас тоже был случай, когда поступил заказ на цемент с завода изготавливающего стиральные машины. В итоге узнали, что в некоторых (или во всех?) стиральных машинах используется бетонный блок для утяжеления конструкции)
Именно так) Хорошо знаком с этой "констркционной особенностью" стиральных машин, именно поэтому, помогая друзьям переезжать - стараюсь держаться от стиральных машин подальше)