Реклама

Хотим купить мобильный БРУ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Хотим купить мобильный БРУ
 
хотим купить мобильный БРУ на автомобильным шасси. Посоветуйте что лучше? И стоит ли вообще овчина выделки.
Заранее благодарен
 
Уважаемый Роман,

Вас приветствует финская компания Теквил. Мы лидеры по производству мобильный БРУ и РСУ. Специальзируемся именно на мобильных заводах, которые могут работать в зимнее время года, при температуре до -50.
Если Вас интересует наше оборудование прошу связаться по телефонам:
+358456513270
+358503306910
или по электронке vasly.akulov@tecwill.com, vasily.akulov@mail.ru

Буду рад ответить на все ваши вопросы, касательно нашего оборудования. Также могу организовать поездку на наши заводы в России.

С уважением,
Василий Акулов
 
Роман, здравствуйте !
Для начала скажите - для какой цели Вам нужен БРУ на "колесах" ?

Это та техника, которую приобретают для целей - "построил - выбросил". Или в лучшем случае перебросил на новый объект, но строят как правило, "курятники"... Извините, но это так.
В этом случае, когда нет требований к качеству бетона, Вам конечно лучше покупать что-то китайское или российско-турецкое - и стоит копейки и выбросить потом не жалко. Или еще лучше бригаду узбеков с лопатами - мешают не хуже китайско-турецких мобильных установок :)))
Если же Вы планируете с помощью "мобильных" БСУ строить жилье или что иное что требует качественного бетона - тут совсем другая категория оборудования нужна.

Василию Акулову:
- "мы - лидеры"..... Вы так себя сами назвали ? Молодцы, смело :)))
- "работают до - 50 градусов" ..... теоритически - то да, но если быть корректным к клиенту, то для этой возможности ему нужно рассказать, что это при соблюдении еще нескольких условий, обеспечение которых будет стоить клиенту почти столько же, сколько ваш БСУ.....
И потом, ни один БСУ "на колесах", или даже ваша "кобра" не будет работать в таких температурах (даже ниже 30), на это способны лишь стационарные "башенные" БСУ при условии наличия у клиента прогреваемого склада инертных.
Так что не гоните "пургу" про минус 50 :))))
 
Сергей,

До -50 по паспортным данным. 2 года назад в Новосибирске наш завод работал при -47, заводу обсалютно ничего. Единственная проблема не у нас возникла а у заказчика, он не мог далеко бетон увозить, так как миксера не прогреваются. А работа завода при -30 это обычное дело.
Мы находимся на одном меридиане с Россиией и знаем что такое сибирские морозы. Каждый год до -35 опускается температура.
Обогрев инертных происходит отопительным контейнером. Который высушивает инертные а не отогревает. Высушивает сухим! паром при температуре +300 градусов по цельсию, он в 2,5 раза экономичнее котельной.
Этот же отопительный контейнер может использоваться также для обогрева помещения не подалеку от завода, на заводе стоит система циркуляции горячей воды, что снижает затраты на электричество (не нужны электро обогрватели).
Наши заводы единственные в мире! на которых можно изготовить бетон желаемой температуры. Наша система управления полностью компьютеризирована и проста в управлении.
Есть европейские другие заводы, и тоже зимний вариант. Только не надо путать скажем немецкую зиму (до -10 -15) и финскую зиму (до -35 -40).
Если вы не региональный представитель и живете в финляндии. Судя по компании....то сами знаете что такое финская зима.

С Уважением,
Василий
 
Василий !
Ну Вы же сами подметили, что я "должен" знать по имени компании что такое "финская зима" !
Правильно, я это знаю. И знаю хорошо, хотя и не живу в финляндии, так как я - региональный представитель в России.
Я не о том.
Я о Вашей позиции.
Мне кажется заявлять на страницах этого форума о том что "мы - лидеры" не очет корректно, тем более что это не совсем так.
Ваши заводы далеко не единственные в мире, которые могут поставить заказчику бетон заданной температуры, и Вы сами это знаете :)) !

Упомянутый Вами "отопительный контейнер",- это либо "Турбоматик" от фирмы "Поларматик", либо наш "Стиил Турбо" от фирмы "Стиил Камет" (который лучше , и мы готовы это обосновать) , другого варианта пока нет и не будет.

И обе эти установки не высушивают инетрные, (не вводите клиентов в забдуждение), они их размораживают - прогревают !!!! При этом конечно образуется дополнительная влажность ( от разморозки льда например), но это "ловиться" и корректируется нашей системой контроля пластичности готовой бетонной смеси, а вот у ваших заводов такой системы нет...

С наилучшими пожеланиями !
Сергей.

 
Уважаемый Сергей,

Выражение, которое я высказал вначале можно подтвердить рядом поставок в такие компании, как Русский Аллюминий, РАО ЕЭС, Сибирский цемент, этот список может продолжаться....

На счет "системы контроля пластичности", может и 10 лет назад этой системы у на и не было...но в 5 последних лет мы поставляем заводы с системой управления, которая учитывает температуру и влажность инертных материалов, что соответственно регулирует расход горячей и холодной воды.

Еще раз хочу сказать что мы лидеры на рынке, не по количеству поставленных заводов. Мы концентрируемся в первую очередь на клиенте и его желании получить качественное оборудование. Мы не стремимся выйграть тендр как поставщики оборудования.

Удачи,
Василий
 
Молодец Василий. Мне правда не понятно насколько необходимо делать бетон при -40, тем более-50градС, при этом наполнители должны хорошо прогреться, чтобы не попадали кусочки льда, на которых датчик влажности не работает. Но, чтобы получить качественный бетон я надеюсь Вы ставите датчики и в смеситель. Ставить датчики во все бункера дороговато.
Я думаю Steel Kamet Oy начнет ставить датчики, по крайней мере в песок, без этого ни какие алгоритмы не помогут. Нужно просто немножко подумать и посчитать.
Желаю удачи обоим финам
Александр
 
Уважаемый Александр,

Бетон при -40 -50 делают в Сибири. Особенно в отдоленных от цивилизации местностях. Там зимой температуры низкие и долго держаться. Поэтому если существуют сроки сдачи какого то проекта бетон делать все равно приходиться. Проблема только в том что далеко при такой температуре бетон не отвезти.
У нас стоят датчики температуры инертных во всех бункерах, датчик влажности на песке, датчик в смесителе. Учитывается температура цемента, добавок, ну и конечно горячей и холодной воды.

С Уважением,
Василий
 
Просто для справки: IMER Group, а точнее ее подразделение Le ORU S.p.A., уже давно производят бетоносмесители-термосы, где между стенками корпусов циркулирует горячий теплоноситель. Кроме того, такие миксеры оснащаются резервуарами для воды на 680 л, внутрь которых вставляются электрические нагреватели. ORU выпускает такие миксеры с объемами 5 м3, 6 м3, 7 м3, 8 м3, 9 м3, 10 м3 и 12 м3. Миксер на 14 м3, который серийно выпускается без термоса, приручить пока не удается - не проходит по нагрузке на ось... Однако, и над этим работают. Так что теперь температура, при которой производится перевозка бетона вообще роли не играет, главное, чтобы шасси такие температуры выдерживало.

С наилучшими пожеланиями,
Кирилл Свистунов,
Менеджер по продажам
IMER GROUP,
IG Russia,

125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 24

Тел.: (495) 699-6608
Факс: (495) 699-8938
Моб.: (905) 771-8165

www.ig-russia.ru
 
Интересно было бы посмотреть на это в действии при температуре - 40.
Прогреть 680 литров воды от батарейки автомиксера или даже от генератора ? Не поверю пока не увижу.
 
Сергей, если удастся посмотреть, сфотографируйте и расскажите про электрогенератор на колесах.
Может нобелевскую премию стоит компании ОРУ вручить.

Посмотрел кстати кино про один день жизни завода ОРУ, советую всем взглянуть ;)

С уважением,
Василий Акулов

P.S. Для сравнения, зайдите на страничку нашей компании и посмотрите наше решение мобильности завода. www.tecwill.com
Советую особо обратить внимание на компактность, т.к. земля в наше время стоит не мало.
 
Греется теплоноситель, циркулирующий между стенками прочного и наружного корпусов. Если охота посмотреть - собирайтесь в Исландию. Там наши миксера катаются. Контакты людей, эсплуатирующих эти машины, предоставлю.
 
Сам смотрел Вашу установку, говорил с операторами. Чем лучше-не понял.
 
Андрей, звоните - мой тел. 8-906-993-0561, звоните лично, расскажу про отличия нашей установки от других подобных. Их, к сожалению, начали много сейчас делать, да вот пока научатся......
Или лучше пишите на почту с указанием своего предприятия, контактов и прочей информации.
 
Уважаемый Роман,

Завод, который смонтирован на шасси прицепа - это головная боль и деньги на ветер.
Во-первых, на прицепе не возможно смонтировать ни нормального склада инертных, ни нормальных силосов. Все это устанавливается микроскопического размера и нуждается в постоянной догрузке. Выход есть только один: установить рядом с таким "мобильным" заводом склад инертных кубов на 80-120, пару-тройку силосов по сотне тонн, купить погрузчик... Обрастая дополнительным оборудованием, прицеп превращается в груду железа, которую придется возить на 4-5 грузовиках. Смысл такой мобильности немного не ясен.

Во-вторых, сам по себе прицеп, на котором смонтирован завод уже штука негабаритная. Перевозить его дешево не выйдет.

В-третьих, чудный прицеп за несколько недель работы в виде бетонного завода превращается в нечто с разбитыми фарами, мятыми швеллерами и забитыми цементом тормозными барабанами. Приведение его в более или менее пристойный вид занимает довольно много времени и стоит денег. Кроме того, стабильность такой установки вызывает серьезные сомнения.

В-четвертых, ряд производителей таких машин не считают нужным заботиться об удобстве их обслуживания и зачастую не оснащают заводы сервисной площадкой у смесителя. Несколько раз видел, как человек, проводящий ТО, забирался в смеситель по приставной лестнице. Походило больше на акробатическое представление!

Таким образом, самым простым решением мобильности БСУ для европейских компаний, включая и ту, в которой я тружусь, стал отказ от колес и разработка установок, которые полностью комплектуются на заводе-изготовителе и переводятся из транспортного в рабочее положение за несколько часов. Яркий пример - ORU ONE DAY на 60 или 65 м3/ч. Эта машина со складом инертных на 100 м3 и силосами на 400 тонн перевозится на двух стандартных прицепах по 13,6 м.

Почитать про ONE DAY можно здесь:
http://www.ig-russia.ru/product.asp?c=14

Посмотреть кино - здесь:
http://www.oru.it/media/comuni/video/one-day.html



Для перехода по ссылкам просто скопируйте их в адресную строку обозревателя.

С наилучшими пожеланиями,

Кирилл Свистунов,
Менеджер по продажам ORU,

IMER Group,
IG Russia,

129005, Москва, ул. Тверская, д. 24.
Тел.: (495) 699-6608
Факс: (495) 699-8938
Моб.: (905) 771-8165
 
Турецкая фирма SEDA İNŞAAT производит высококачественные бетоносмесительные узлы под торговой маркой SEMİX от 35 м3/ч до 180 м3/ч как мобильные так и стационарные.
Низкие цены, качественная продукция, короткий срок изготовления,удобные условия сотрудничества.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15708
Участников online
52
Подписано
13254
Объявлений
1113
Компаний
5502
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18913
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
516

Подписка




Политика конфиденциальности