|
Потребления угля для заводов Турции.
|
Господа, вечер добрый.
Занимаюсь продажей угля, точнее экспортом. Сегодня пришло через LinkedIn сообщение, процитирую:
We have very serious buyers of coal, looking to buy 200000 mts of coal per month … a Cement … in Turkey. COA 12 x 200k per month.
Desired characteristics asf:
… : 0-50 mm
wtr: 12% max
Ad: 10% min - 18% max
Sd: 1,2% max
Vd: 20-25% max
NCV - Qir: 6000 Kcal / kg min
Need your best offer on bss CIF Marmara.
We can assist you with the sea transport.
Т.е. для какого-то завода некий покупатель закупает бешеное количество топлива. Я как то делал рассылку по местным (СНГ) цементным заводам, и помню, что в среднем потребление угля на цементном заводе от 100 кг на тонну производства цемента при сухом способе и до 220 кг при мокром производстве. Т.е. по грубым подсчетам выходит, что какой-то там завод производит от 11 до 24 миллионов тонн цемента в год. Сие нонсенс, в Турции я смотрю за 2012 всего 60 млн. тонн произвели, да и если есть таковые заводы бешеного масштаба, то только в Китае видимо.
Либо махинация, либо речь идет о клинкере (о клинкере и цементе вместе взятом), либо поставка не на 1 завод.
К тому же непонятна поставка в порт Marmara.
Товарищи, кто в курсе темы, помогите понять, реален ли таковой запрос. 2,4 миллиона тонн угля - очень большая партия. Ну какими то правдами и неправдами можно попробовать пролоббировать поставку, по крайней мере с логистикой есть вариант.
Я реалист, и понимаю, что это большие объемы, большая сделка. И вполне возможно большое мошенничество со стороны якобы "очень сереьзного покупателя". Потому вот и консультируюсь.
Всем заранее спасибо.
|
|
|
Постоянный посетитель
Сообщений: 170
Баллов: 151
Регистрация: 26.01.2012
|
Итрий, Ваша математика не совсем верная. В России, да и во всем мире, основным топливом для цементной промышленности является газ. Уголь используется только на одном - двух заводах у нас. Если та цементная компания из Турции работает именно на угле, то тогда объем его потребления будет достаточно большим, ну все зависит от мощности самого цементного производства, конечно же.
|
|
|
|
Но непонятно зачем тащить уголь из России. Ведь как правило, цемзаводы на угле проектируются и строятся невдалеке от угольных месторождений. Очень странно строить завод в Турции, а искать уголь в России.
|
|
|
|
Спасибо за ответы.
Сема, да я в курсе что в России например многие на газу (не все), а Турции немало на угле (как раз собираюсь смотреть сайт турецкой ассоциации производителей цемента на предмет этой информации). А чем именно моя математика неправильна? Убейте меня, я не видал пока цементный завод мощностью от 11 до 24 млн. тонн цемента в год! Я неправильно рассчитал потребность угля? Мои предварительные расчеты основаны на информации производственников. Данные о количестве произведенного цемента в Турци - в свободном доступе. Везде я использовал первоисточники.
Если цементная КОМПАНИЯ имеет в собственности ряд заводов которые работают на угле, это еще более менее, но все равно объемы по моим прикидкам выходят большие. Вряд ли в Турции большая часть заводов работает по не очень рентабельному мокрому способу к тому же.
Александр Юрьевич, по логике то да, и добыча угля в Турции есть какая никакая. Только у нас испокон веков из России в Турцию уголь бешеными объемами, миллионами тонн поставляется.
|
|
|
|
хм, возможно математика и не совсем верная, только бардак получается. По данным американской ассоциации производителей цемента турция произвела в 2012 году 60 млн. тонн цемента.
А вот данные из раздела статистики с сайта турецкой ассациации производителей цемента:
Installed Capacity in 2012 (в тысячах тонн по всей видимости)
Clinker 66 929 720
Cement 108 398 942
Изменено:
Итрий Иванов - 27.06.2013 18:58:44
|
|
|
Постоянный посетитель
Сообщений: 76
Баллов: 66
Регистрация: 18.01.2012
|
это похоже на то, как периодически запрашивают цемент  . ну очень очень крутым дядькам нужны ну очен очень огромные объемы цемента в какой-нибудь Мухосранск, который за всю свою историю столько цемента не сожрал  и самое главное, что эти очень очень крутые дядьки на поверку оказываются полными лохами в цементе, которые где-то что услыхали, не совсем поняли, но очень хочется денег заработать  это точно не этот случай? 
|
|
|
|
cementovoz, да черт его знает... кидалово аль нет. Я этих дядек пока не проверял. Верите нет, лишний раз заказывать проверку то не хочется, деньги тратить на всяких мухосранцев.. пока так, аналитически проверяю )
Изменено:
Итрий Иванов - 27.06.2013 20:30:00
|
|
|
Постоянный посетитель
Сообщений: 76
Баллов: 66
Регистрация: 18.01.2012
|
а этот заказчик к цемзаводам какое отношение имеет? если посредник, то это как-то странно. завод не сам ищет сырье, а через посредника.. 
|
|
|
|
Украина как-то хотела перевести все свои заводы на уголь из-за проблем с российским газом. Так вот по их подсчетам, годовая потребность составила бы 2,5 млн тонн. У Вас собираются заказать 2,4. Если бы речь шла о таком контракте со стороны Украины, то переговоры велись бы на уровне премьер-министров или чуть ниже.
|
|
|
|
я не очень большой спец во всех нюансах. Помню как то у знакомого был, в свою очередь знакомый в совете директоров французского Lafarge, так вот она дала ему - по сути посреднику - возможность подыскать поставщика для одного из прибалтийских цементных заводов. Срослось там или нет, не знаю, но факт - не всегда заводы сами все делают.
Мы с вами опять же от простой логики - есть производство, так сами и пускай ищут. А какая там именно внутренняя кухня...
Сей посредник - имеет отношение к морской логистике, Shipbroker, как он указывает. Предлагает помощь с фрахтом и доставкой, при необходимости.
|
|
|
|
Алексей, в Украине примерно 10-12 млн тонн.. я очень грубо. Как видите в Турции в 10 раз больше.
да я ж не идиот, спору нет.. обеспечить всю цементную отрасль страны топливом - это контракты на высшем уровне. Не мне тут прыгать )
Я потому и задал вопрос здесь, чтоб для себя попытаться понять и вычислить, может речь идет о какой то турецкой цементной группе компаний...
|
|
|
Постоянный посетитель
Сообщений: 76
Баллов: 66
Регистрация: 18.01.2012
|
|
|
|
|
А решил не ломать голову.. Щас напишу - давай официальное пмьмо, с официальным запросом, как полагается. С информацией кто у тебя заказчик.. нет - иди нафиг )
|
|
|
Постоянный посетитель
Сообщений: 76
Баллов: 66
Регистрация: 18.01.2012
|
так их буржуев!  пусть карты открывает! а то вдруг они решили подорвать наш цементпром?  дык не дадим ему тогда угля!
|
|
|
|
Цитата |
---|
Итрий Иванов пишет:
Господа, вечер добрый.
Занимаюсь продажей угля, точнее экспортом. Сегодня пришло через LinkedIn сообщение, процитирую:
We have very serious buyers of coal, looking to buy 200000 mts of coal per month a Cement in Turkey. COA 12 x 200k per month.
Desired characteristics asf:
: 0-50 mm
wtr: 12% max
Ad: 10% min - 18% max
Sd: 1,2% max
Vd: 20-25% max
NCV - Qir: 6000 Kcal / kg min
Need your best offer on bss CIF Marmara.
We can assist you with the sea transport.
Т.е. для какого-то завода некий покупатель закупает бешеное количество топлива. Я как то делал рассылку по местным (СНГ) цементным заводам, и помню, что в среднем потребление угля на цементном заводе от 100 кг на тонну производства цемента при сухом способе и до 220 кг при мокром производстве. Т.е. по грубым подсчетам выходит, что какой-то там завод производит от 11 до 24 миллионов тонн цемента в год. Сие нонсенс, в Турции я смотрю за 2012 всего 60 млн. тонн произвели, да и если есть таковые заводы бешеного масштаба, то только в Китае видимо.
Либо махинация, либо речь идет о клинкере (о клинкере и цементе вместе взятом), либо поставка не на 1 завод.
К тому же непонятна поставка в порт Marmara.
Товарищи, кто в курсе темы, помогите понять, реален ли таковой запрос. 2,4 миллиона тонн угля - очень большая партия. Ну какими то правдами и неправдами можно попробовать пролоббировать поставку, по крайней мере с логистикой есть вариант.
Я реалист, и понимаю, что это большие объемы, большая сделка. И вполне возможно большое мошенничество со стороны якобы "очень сереьзного покупателя". Потому вот и консультируюсь.
Всем заранее спасибо.
|
Интересно было бы узнать, чем всё закончилось. Кстати, по условиям поставки "CIF Marmara", как раз всё просто. Имеется ввиду, что поставка морем должна производиться в один из портов Мраморного моря. Если, вдруг, потребуются [url=http://www.libratrans.ru]морские перевозки грузов[/url], то обращайтесь. Это наш профиль.
|
|
|
|
А см выше.
Во-первых, написал официальное обращение в турецкую ассоциацию производителей цемента (кроме 2 заводов, в ней состоят все в Турции). Ответили, что не могут проконсультировать, т.к. не знаю что у нас за заказчик, на какие заводы поставлять хочет. Но согласились, что объемы для производства цемента очень большие, и сие не 1-2 завода.
Во-вторых, написал брокеру сему: давай официальное письмо, с официальным запросом, как полагается. С информацией кто у тебя заказчик, т.к. ты мандат и его представляешь. Что риск очень крупный... заказ как минимум на несколько заводов (а по моим грубым прикидкам на 20% отрасли).
Граждане не ответили. Ну и хрен с ними. Может я потерял миллиард, но не остался дожен его партнерам, не подвел их и меня не прибили за такие бешеные деньги.
Спасибо, вроде сейчас с логистикой все без проблем, но буду иметь в виду.
|
|
|
Постоянный посетитель
Сообщений: 76
Баллов: 66
Регистрация: 18.01.2012
|
Что и требовалось доказать  Заказчик просто в нулях запутался, а распутаться так и не смог 
|
|
|
|
|
|