Реклама

Бункер для цемента

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Бункер для цемента
 
я постоянно заказываю цемент в мешках! это один из видов транспортировки цемента. а вот сейчас задумался о заказе цемента именно цементовозом. вероятно это дешевле, если необходим большой объем цемента. вопрос такой, а в чем его хранить? т.е. его с цементовоза ссыпать нужно в какой то бункер! а какие требования у этого бункера? бункер хочу сделать из подручных средств! влагоизоляция! материал самого бункера и т.д.
 
Когда мы возили цемент производителям плитки и прочих малых форм, чего я только не насмотрелся. Были и такие варианты, как Вы описываете. Под цемент приспосабливали все, что под руку попадалось. Однако оценить эффективность таких ноу-хау довольно сложно. Начнем с того, что самый малый объем цементовоза 15 тонн, т.е. Вам придется придумывать довольно большую емкость. При этом надо учесть, что у Вас наверняка будет оставаться какой-то переходящий остаток, ну не до нуля же Вы каждый раз будете выгребать емкость. Соответственно речь уже идет о емкости тонн на 20-25 цемента в сумме. Если перевести тоннаж цемента в кубы, получим примерно 20 кубов. Представим, что мы делаем это что-то 20ти кубовое собственными руками, получаем нечто 4 метра в длину, 3 в ширину и 2 в высоту (ну это образно, чтоб представить габариты).
Хорошо, сделали мы этот ящик из подручных средств, а теперь самое интересное: подъезжает цементовоз, подсоединяет шланг и включает компрессор!!!!! Вау!!! Если этот ящик на улице, то клубы серого дыма, состоящего и мелкодисперсных частичек цемента разлетаются во все стороны и разносятся по всей округе, попутно засоряя дыхательные пути все, кто ему встретился на пути. А если ящик в помещении..... зайти туда после этого можно будет очень не скоро.)
А теперь вопрос: нафига так запариваться, если можно купить бэушный цементный силос тонн на 40 и небольшой компрессор и отбить их стоимость, экономя на цементе, ведь навальный всегда дешевле тарированного!)
 
Заодно можно будет самому цемент "производить" насыпая в стандартные мешки по 36кг цемента:)
 
Цитата
Сема пишет:
Когда мы возили цемент производителям плитки и прочих малых форм, чего я только не насмотрелся. Были и такие варианты, как Вы описываете. Под цемент приспосабливали все, что под руку попадалось. Однако оценить эффективность таких ноу-хау довольно сложно. Начнем с того, что самый малый объем цементовоза 15 тонн, т.е. Вам придется придумывать довольно большую емкость. При этом надо учесть, что у Вас наверняка будет оставаться какой-то переходящий остаток, ну не до нуля же Вы каждый раз будете выгребать емкость. Соответственно речь уже идет о емкости тонн на 20-25 цемента в сумме. Если перевести тоннаж цемента в кубы, получим примерно 20 кубов. Представим, что мы делаем это что-то 20ти кубовое собственными руками, получаем нечто 4 метра в длину, 3 в ширину и 2 в высоту (ну это образно, чтоб представить габариты).
Хорошо, сделали мы этот ящик из подручных средств, а теперь самое интересное: подъезжает цементовоз, подсоединяет шланг и включает компрессор!!!!! Вау!!! Если этот ящик на улице, то клубы серого дыма, состоящего и мелкодисперсных частичек цемента разлетаются во все стороны и разносятся по всей округе, попутно засоряя дыхательные пути все, кто ему встретился на пути. А если ящик в помещении..... зайти туда после этого можно будет очень не скоро.)
А теперь вопрос: нафига так запариваться, если можно купить бэушный цементный силос тонн на 40 и небольшой компрессор и отбить их стоимость, экономя на цементе, ведь навальный всегда дешевле тарированного!)
а зачем весь цементовоз то выгружать? сколько попросили, столько и выгрузит! естественно не 1,5 тонны! а тонн 5-7 например! и кроме того я видел как из цементовоза шлангом закачивают в мешки, следовательно же можно в бункере сделать отверстие под этот шланг! 7 тонн копрессором нагнал туда, отключил компрессор! шланг вытащил, и никакой пыли! или это фантастика?
 
Цитата
lobanovsv73@gmail.com пишет:
а зачем весь цементовоз то выгружать? сколько попросили, столько и выгрузит!
Скажите, а Вы когда-нибудь так делали?) Ну или хотя бы представляете себе КАК это в принципе можно сделать?)))
Это топливозаправщик может выгрузить часть топлива и сказать вам точную цифру, а у цементовоза такой возможности нет конструкционно) Вот сколько на цементном заводе его загрузили, столько он и должен выгрузить (хотя вот тут-то цементовозники любят немного нагреться). Может быть в Ваших краях и можно заказать 4 тонны навального цемента с доставкой, но я с таким извращением ни разу не сталкивался))
 
Кстати, один из вариантов это покупка старой бочки-прицепа, т.е. прицепа цементовоза. Ее можно использовать в качестве силоса, но для выкачки цемента нужен компрессор.
 
Цитата
Ukko Pekka пишет:
это покупка старой бочки-прицепа
Самый правильный и самый экономичный вариант!
 
Цитата
Алексей Ф пишет:
Цитата
Ukko Pekka пишет:
это покупка старой бочки-прицепа
Самый правильный и самый экономичный вариант!
вариант то хороший, только этот вариант будет занимать огромную площадь!
 
Ну если Вы так стеснены в площади, что вам даже некуда поставить полуприцеп цементовоз, то тогда только цементный силос, он занимает места еще меньше.
 
Цитата
Ukko Pekka пишет:
Ну если Вы так стеснены в площади, что вам даже некуда поставить полуприцеп цементовоз, то тогда только цементный силос, он занимает места еще меньше.
а забор цемента из силоса производится каким образом? снизу конуса просто под тяжестью веса высыпается, или все таки там предусмотрена какая то подача цемента, в том числе дозированная?
 
К сожалению под своей тяжестью цемент из силоса не идет, хотя и обладает достаточно неплохой текучестью.
Для того, что бы обеспечить хороший выход цемента из силоса необходим компрессор, который подключается к силосу. Причем сам компрессор тут нужен не для того, что бы создать избыточное давление в силосе, а лишь для того, что бы придать цементу повышенную текучесть. Воздух от компрессора желательно подать в силос в несколько точек: по диаметру немного под уровень "соски" и в саму соску, в самое ее начало, в направлении выхода. По стоимости работ - это копейки. По самим работам тоже, но придется немного поэкспериментировать с точками подачи воздуха.
 
Подскажите, пож-та, сколько стоит бэушный силос для цемента тонн на 40?
 
Эльвира, все очень по разному. Это же бу.. Я думаю, что цементный силос тонн на 40 в нормальном состоянии должен стоить не дороже 100 тысяч, но вполне могу и ошибаться.
 
Цитата
lobanovsv73@gmail.com пишет:
Цитата
Ukko Pekka пишет:
Ну если Вы так стеснены в площади, что вам даже некуда поставить полуприцеп цементовоз, то тогда только цементный силос, он занимает места еще меньше.
а забор цемента из силоса производится каким образом? снизу конуса просто под тяжестью веса высыпается, или все таки там предусмотрена какая то подача цемента, в том числе дозированная?
Пневмо-камерный насос Вам в помощь ) Можем продать за недорого. Брали себе, но не пользовались. Мощность - скачивает вагон за 1,5 часа.
 
Цитата
Эльвира пишет:
Подскажите, пож-та, сколько стоит бэушный силос для цемента тонн на 40?
Эльвира, можем предложить б/у бочку-прицеп с компрессором на 40< тонн. Это обойдётся Вам гораздо дешевле)
Изменено: folex8@bk.ru - 06.02.2014 13:37:05
 
Хм, а насколько вообще выгодно заниматься тем, чем Элвьира? Я так понимаю они покупают цемент навальный и рассыпают по мешкам. Если не сильно обманывать покупателей, на этом вообще можно заработать?
 
Какие замечательные сейчас задают вопросы.... Сталина на вас нет! Ну или хотя бы Брежнева!)
 
спасибо конечно за гениальные идеи. особенно с силосом! но задача стоит лишь в том, чтобы с цементовоза перекачать цемент в емкость, так чтобы не создать облако цементной пыли! забирать цемент из емкости можно и лопатой или ковшом! мне надо всего лишь потом из емкости дозировать по 50 кг!!! не для продажи в мешок, а для работы!
 
Цемент - это очень мелкомолотая субстанция. Что бы его перекачать из автоцементовоза, как Вы здесь пишите "в емкость", эта емкость должна быть достаточно герметична и при этом обеспечивать выход излишнего воздуха наружу. Именно воздуха, а не цементной пыли. Соответственно должен стоять "где-то" хороший фильтр. Вы спросите, а как же при погрузке автоцементовоза? Ведь там просто в люк засыпается цемент и нет никаких фильтров и герметичности? Отвечаю: при выгрузке цемента из заводского силоса в цементовоз попадает в несколько раз более густая смесь цемент+воздух, при этом пылит там очень даже неслабо.
И вот после того, как вы придумаете эту емкость с фильтром и герметичную, у вас встанет второй вопрос:
Цитата
lobanovsv73@gmail.com пишет:
забирать цемент из емкости можно и лопатой или ковшом!
и над ним нужно будет тоже подумать.. Нет, конечно же у всего есть решение, и в итоге после долгих мук, чертежей, работ и доработок вы получите что-то очень сильно напоминающее..... цементный силос))) При этом ваши трудо и времязатраты на изобретение этого велосипеда в обще и целом выльются в сумму гораздо большую, чем покупка силоса или прицепа-цементовоза.
Кстати, а почему бы не купить именно цементовоз? Это дает возможность самому покупать цемент у производителя (не наколют с маркой и весом), сэкономить на доставке и использовать цементовоз в качестве хранилища цемента по мере необходимости выкачивая его..... а вот тут вопрос... куда... ну например в мешки... нет.. в емкость, но уже меньшего размера... нда... тут еще надо доработать.. но что-то в этом явно есть!)
 
Здравствуйте, коллеги.
Все давно отработано до мелочей. Есть емкости с соответствующими фильтрами сверху. Силоса размерами и объемами разные, под Вашу технологию.Снизу установлена дросельная заслонка. Дальше легко можно установить все, что Вам необходимо.
Можно без хлопот организовать подачу сразу на фасовку непосредственно в мешки ( на глаз) или на расстояние в дозатор для точного дозирования.
Можно решить вопрос одновременно перемешивания с водой. Можно делать смеси, используя несколько силосов с компонентами. Я готовил раствор (сертифицированно) непосредственно на строительных объектах. Завозил с заводов цементовозами сухую смесь нужной марки, и на моих установках ( 2 патента) на объектах перемешивалась смесь с водой до нужной подвижности. Даже зимой вода на любом объекте не проблема. Можно одновременно решать вопрос с добавлением необходимого по данной погоде количества противоморозной добавке. Раствор качественный, количество - сколько надо именно в данный момент ( хоть ведро). Потерь нет. При доставках на объект автотранспортом с любого завода: большие объемы, потери, камушки, простои в ожидании доставки. Кроме того, везем -то минимум 15-20% воды, и сроки сохранности качества раствор с затворенныи водой цементом 2-2,5 часа. А дальше качество теряется. Остатки невыработанного раствора, сами знаете, куда идут. А везут-то в 7-9 кубовых машинах 2-3 куба с доплатой до полной грузоподъемности машины. А это все деньги. По оценкам прорабов и начальников участков со строек - экономия составляет до 15-20%. Но это могут считать, только толковые и хозяйственные производственники. Много чего еще можно рассказать.
"Воюйте", друзья мои.
С уважением к настоящим производственникам.
Ваш Сан Саныч.
 
А как это все выглядит? Картиночку не покажете? Я про саму емкость для цемента.. Просто, цитируя себя самого
Цитата
Ukko Pekka пишет:
и в итоге после долгих мук, чертежей, работ и доработок вы получите что-то очень сильно напоминающее..... цементный силос)))
))) или не так?
 
Цитата
creatorxxi@mail.ru пишет:
Много чего еще можно рассказать.
Рассказывайте! Но лучше еще раз и подробнее про интересную схему с раствором... вы что, выдумали какие-то микробетонные мобильные заводы?:) Можно ли подробнее?
 
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
«СОЗИДАТЕЛЬ XXI ВЕКА»
Установка для приготовления раствора УПР-2
Для умеющих мыслить и считать по-хозяйски - быстрое и эффективное решение проблем, связанных с приготовлением штукатурных и кладочных растворов.
Установка представляет собой мобильное оборудование размером в плане 2,4 м Х 2,4 м и обеспечивает приготовление до 3,0 м3 раствора в час при наличии электроэнергии и воды непосредственно на месте производства работ.
Посчитайте ущерб простоев из-за несвоевременной поставки, потери от невыработанного и пришедшего в негодность раствора, от ручного труда при приготовлении раствора на объекте вручную. Качество и высокая производительность работ при использовании свежеприготовленного раствора утвердят Вас в правильности сделанного выбора.
При необходимости, ООО «СОЗИДАТЕЛЬ XXI ВЕКА» может взять на себя, как дополнительную услугу, подачу раствора на расстояние до 200 м или на высоту до 90 м.
Сотрудники ООО «СОЗИДАТЕЛЬ XXI ВЕКА» ответят на все интересующие Вас вопросы и предложения по телефонам в г. Москве 8-916-599-19-08 и 8-926-905-7891, по электронной почте E-mail: creatorXXI@mail.ru .
·Легко перевозится автомобильным транспортом.
·Быстрота установки и запуска производства.
·Минимально занимаемая площадь - (2,4 м х 2,4 м), бетонная плита или гравийное основание - вполне достаточно для размещения смесительной установки.
·Надежно закрытая система подачи сухой смеси.
·Надежная работа благодаря простоте конструкции.
·Обслуживается одним обученным рабочим, привлекаемым на время приготовления необходимого количества раствора.
[img]file:///C:\WINDOWS\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image002.jpg[/img]
Технические характеристики
Производительность (м3/час) до 3,0
Объем силоса (м3) от 14 до 35
Потребляемая мощность (кВт): 5,5

Габаритные размеры (мм)
Длина 2400
Ширина 2400
Высота 8000
Вес 6000 кг
 
Фото не вложилось. Но это и есть силос, но с некоторыми доработками. Но во всем ГлавМосСтрое эти установки ценились, и ими дорожили. А уж там-то цену знают, лишнюю копейку не переплатят. Незаменимые были на любых объектах. Пишите на электронку. Попробую отправить фото.
 
да уж! видимо простым способом проблему не решить )))
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15705
Участников online
54
Подписано
13251
Объявлений
1113
Компаний
5502
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18911
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
516

Подписка




Политика конфиденциальности