Для оценки успеха клуба ShareAI в достижении собственных целей можно применять размашистый спектр метрик, которые можно разделить на некоторое количество категорий:
I. Метрики вовлеченности и роли:
Количество участников
Общее численность участников.
Темпы подъема количества членов (раз, месяц, ежеквартально).
Удержание соучастников (процент членов, остающихся в клубе на протяжении конкретного периода времени).
Активность соучастников:
Среднее численность посещений событий на одного клуба.
Количество активных участников (к, тех, кто побывал но бы одно мероприятие в месяц).
Частота роли в обсуждениях и форумах.
Уровень участия в опросах и голосованиях.
Качество роли:
Количество и качество контента, сделанного участниками (статьи, отчеты, демонстрации, код, и т.д.).
Уровень вовлеченности в проекты, реализуемые клубом.
Обратная ассоциация от иных соучастников о вкладе отдельных членов.
Разнообразие аудитории:
Представленность разнообразных профессий, уровней эксперимента, географических ареалов и демографических групп среди участников.