Реклама

Автоматизация процесса реализации товарных смесей

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Автоматизация процесса реализации товарных смесей
 
У кого-нибудь есть опыть компьютеризирования процесса сбыта смесей на заводе ЖБИ советского образца? Могли бы поделиться друг с другом полезной информацией.
 
Уважаемый Евгений Юрьевич,
задача по автоматизации сбыта бетонных смесей является стандартной.
Для ее реализации автоматизируются следующие рабочие места на базе 1С:Предприятие:
- Менеджер отдела продаж,
- Главный диспетчер,
- Суточный диспетчер.
Подобные задачи были реализованы в рамках комплексной автоматизации на Владимирском ЖБК.

С уважением, Матыцын Александр.
 
Неплохие наработки есть у наших партнеров - ЗАО "Ключевой элемент".
 
Добрый день, Евгений.

На бОльшей части реализованных нами проектов мы создавали следующую схему :

1) Существует блок Отдела продаж. Его задача - договориться с заказчиками изделий, согласовать цены, сроки и условия оплаты,заключить договор.
Данный блок представляет собой несколько модифицированный модуль CRM.

2) Блок "Диспетчерская". В данном блоке происходит управление выполнением заказов, согласование времени доставки с заказчиком, распределение заказа по нескольким заводам (если их несколько), координация работы диспетчеров БСУ (суточных диспетчеров).

3)Блок суточного диспетчера подразумевает ввод в систему факта выпуска конкретного изделения и его отправки заказчику, либо на склад.

4)Далле, по факту отгруженной продукции бухгалтерия выставляет первичные бухгалтерские документы заказчику.

В том случае, если все данные процессы проходят в единой базе данных всех вышеуказанных блоков, то такая схема позволяет в любой момент времени отследить, сколько изделий было отправлено заказчику А, сколько изделий осталось сделать для заказчика Б и на сколько просрочил свой платеж по сделанным изделиям заказчик С. На небольших заводах имеет место совмещение 1 и 2 блоков.

Реализация 3 - х последних блоков уникальна практитчески для каждого проекта. Это связано и с привычными особенностями работы сотрудников, и компании в целом. Здесь, по - хорошему, нужен индивидульный подход. За всю нашу практику нам так и не удалось использовать одну и ту же программу для 2 - х различных заводов без глобального изменения.

Хочу так же сразу сказать следующее : Наличие подобной системы в компании на порядок упрощает всю цепочку от звонка клиента до отгрузки ему последнего изделения и получения оплаты. А в случае включения в данную систему ещё и оператора завода, существует возможность учета фактически израсходованных материалов на каждый замес по каждому изделению.

Советую комплексно подходить к автоматизации и готов отвечать на Ваши дальнейшие вопросы.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15708
Участников online
34
Подписано
13254
Объявлений
1113
Компаний
5502
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18913
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
516

Подписка




Политика конфиденциальности