Реклама

Потребление цемента железной дорогой в первом полугодии 2019 года

Страницы: 1
Ответить
RSS
Потребление цемента железной дорогой в первом полугодии 2019 года
[url=/news/detail.php?ID=435378]Потребление цемента железной дорогой в первом полугодии 2019 года[/url]

В первом полугодии 2019 года ж/д потребителями получено 12 437,6 тысяч тонн цемента. Это на 3,6% больше, чем за тот же период прошлого года, на 2,6% меньше, чем в первом полугодии 2017 года и на 3,7% меньше показателей 2016 года. Отставание от рекордного 2012-го года составляет и вовсе 26,6%. В итоге мы видим, что ежегодная тенденция к снижению потребления цемента по железной дороге, начавшаяся в 2013 году, постепенно сошла на нет, и потребление цемента вновь потихоньку увеличивается.
Когда еще только начинал работать в цементе, удивляло, что в южных регионах в начале лета снижается спрос на цемент. Потом старожилы высказали версию, что весь "юг" уходит в это время на огороды, и на строительство времени не остается. У нас так и назывался этот период - "мандариновый". Не знаю почему именно "мандариновый", ведь мандарины растут гораздо позже, но факт остается фактом. Так вот до сих пор не знаю на сколько это предположение верно, но если смотреть на график этого года, то на юге опять мандариновый сезон).
Цитата
Александр пишет:
Когда еще только начинал работать в цементе, удивляло, что в южных регионах в начале лета снижается спрос на цемент. Потом старожилы высказали версию, что весь "юг" уходит в это время на огороды, и на строительство времени не остается. У нас так и назывался этот период - "мандариновый". Не знаю почему именно "мандариновый", ведь мандарины растут гораздо позже, но факт остается фактом. Так вот до сих пор не знаю на сколько это предположение верно, но если смотреть на график этого года, то на юге опять мандариновый сезон).
Интересно, что в Краснодарском крае  сразу наступило "мандариновое" полугодие. А в Ставрополье  пришло "антимандариновое" полугодие. Получается, что у вас в южных регионах с "мандаринами" все не так просто и однозначно.
Это исключительно статистика ж/д перевозок и тенденции в ней не всегда совпадают с реальным производством/потреблением. 2012г. был хуже по производству чем 2014г., но ж/д тариф был меньше, после его увеличения доля (плечо доставки) автотранспорта значительно выросла, но с введением Платона и контроля нагрузки на ось, железная дорога отыграла назад свой объем. По регионам еще больше погрешность, так как зависит от конкретного завода: его производственной программы, вида тары, ремонтной программы, аварий, погоды, наличия федеральных строек и т. д.   По Краснодарскому краю - все зависит от Новоросцемента, как они решили вести (работают), такая статистика и получится.
Ну а чё с реальным производством то колитесь
На графике синусоида что то задумалась, должна бы уже пободрее вверх то ползти
Тем боле что ща рывки в моде вроде  :D
Страницы: 1
Ответить
Читают тему ()
Форма ответов
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.
 

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
5263
Участников online
64
Подписано
2350
Объявлений
5489
Компаний
4543
Новостей
15906
Форумов
24
Тем форумов
26214
Cтатей
1566
Резюме/вакансий
2256

Подписка




Политика конфиденциальности