Реклама

Строить частную магистраль из России в Китай начнут в 2020 году

Страницы: 1
Ответить
RSS
Строить частную магистраль из России в Китай начнут в 2020 году
[url=/news/detail.php?ID=436367]Строить частную магистраль из России в Китай начнут в 2020 году[/url]

Строительство автомобильной дороги "Меридиан" в России начнется в 2020 году с возведения участка по Саратовской области, сообщил в четверг председатель совета директоров "Русской холдинговой компании" Александр Рязанов.
Какой жуткий популизм!
Хорошо бы дожить до того времени когда эту дорогу построят. Может с того момента и другие дороги Саратовской области приведут в нормальное состояние.
Сначала о хорошем (в смысле производства бетона).

Если вся дорога (1982 км) будет с жёстким покрытием (что очень и очень сомнительно!), то даже по самой экономичной технологии устройства верхнего слоя покрытия (4-е полосы, ширина полосы 3,5 м, толщина слоя 0,2 м, обочина из асфальта) потребуется (без учёта потерь) около 5,55 млн. куб. м. бетонных смесей класса не ниже Btb 4.0. Это весьма кстати для российских производителей бетона (конечно если их туда вообще пустят наши очень уважаемые китайские товарищи).
При этом, потребуется уложить почти 28 млн. кв. м. покрытия – это просто песня для наших соответствующих строительных организаций (опять же, если пустят…).
Для изготовления такого количества бетонных смесей потребуется (без учёта потерь) не менее (2,2-2,3) млн. тонн портландцемента ПЦ-500ДО, около 6,5 млн. тонн гранитного щебня (5*20), не менее 4 млн. тонн крупнозернистого песка и много, много хим. добавок. Это сказочный кусок даже для марсианских производителей (если пустят…).
И всё это за 4-е календарных года (32 месяца с учётом особенности технологии производства работ)!!!
Теперь о плохом (в смысле денежек).
Изначально дорога строится для перевозки грузов из Китая в Европу (интересно, что будут везти обратно?!), поэтому (для уменьшения сроков их доставки) пойдёт в обход всех (!) существующих на территории РФ населённых пунктов и экономических центров и, естественно, будет платной на всей своей протяжённости (в том числе и новый мост через Волгу длиной 4,5 км). Изначально (в 2017 г.) было заявлено о 15 руб./км (для фур), теперь говорят о том, что и 50 руб./км – это нормально (за проезд в один конец по всей дороге 99100 рублей!).
Заявленная общая стоимость строительства дороги (без НДС, в ценах 2017 года) 594 млрд рублей (около 300 млн. рублей за 1 км. дороги), при этом можно предположить, что на дату окончания строительства общая стоимость (пусть даже при среднем годовом показателе инфляции за период 2018-2024 годы равным 3%) может составить 718 млрд рублей (более 360 млн. рублей за 1 км. дороги).
Финансирование строительства – частное (всё по-взрослому, от Государства ни копейки!), однако таких денег у застройщика (ООО «Меридиан») конечно нет (и быть не может!). Немножко дадут наши китайские друзья (скорее всего под гарантию Государства) для закупки их строительных услуг и их материалов (это мировая практика), а кто даст остальное (гораздо большую часть)…правильно (только не смейтесь пожалуйста это же «частное» финансирование!) ну конечно же Государство, которое в лице ВЭБ и УК Лидер предоставит кредиты (выведя соответствующие финансовые средства из бюджета страны как минимум на (10-15) лет (период строительства и окупаемости, если она будет).
А почему в 5 раз дороже, чем во всём остальном мире ?
Себестоимость дороги адекватная = 1 млн. баксов/км
Какие-либо достоверные сведения из сметы в открытом доступе отсутствуют. Данная цифра получена тривиальным делением общих затрат на протяжённость всей дороги (и это в итоге верно - важен ведь конечный результат). Почему дорого? Дорога дороге рознь! Можно только предполагать, что застройщиком, в данном случае будет включено в общую стоимость.
На сегодня, застройщиком, декларируется следующее: протяжённость дороги 1982 км, строительство с нулевого уровня, 4-е полосы с бетонным покрытием, разделительная полоса с искусственным освещением (по всей длине дороги!!!), мост через Волгу (4,5 км), около 50 многоуровневых развязок, объекты придорожного сервиса (кому будут принадлежать - неизвестно) среди которых заправки, СТО, места стоянки и "прочие удовольствия". К этому необходимо добавить организацию мест работы обслуживающего персонала (3 тыс. человек), стоимость кредита (показатель инфляции + как правило 3%), возможно ещё многое и многое!
Очень жаль, что на форуме эта тема не вызвала активного обсуждения - строительство дороги такого уровня это событие мирового значения!
И, наверно, здесь уже не особо важно сколько она будет стоить, гораздо более важным является нужен ли этот проект России вообще, может быть более разумно, с точки зрения экономики, потратить эти деньги на что-нибудь другое?!
Чёт как то сомнительно
100 косарей за фуру = каждый кг груза на 5 рублей дорожает
По морю дешевле мягко выражаясь, а риск тоже немаленький на трассе то, хотя... если тока фуры скоро будут безпилотные, но всё равно... ограбить могут
Ж/д было бы лучше имхо
Дороги в России нужны, пусть хоть бы и платные. А зачем тогда нам вся эта территория - давайте все в Москве тогда жить. С точки зрения экономики в краткосрочном плане это может и дорого, это всегда было дорого. Но это то что связывает разные части нашей страны, не будет этих связей - не будет страны. Ж.д. и авиа сообщение тоже нужно развивать, но в наше время автомобильные дороги имеют не менее важное значение.
А это для страны ?
Прибыль будут получать граждане других государств, у которых там дом, дети, деньги
Пользоваться будут Европа и Китай
Нищему населению России от этой дороги что то обломится вы считаете ?
Да и не факт, что прям кинутся пользоваться
Ибо морские перевозки самые дешёвые
Минус морских - высокие риски, большие страховки
Но на трассе да ещё и где то в медвежьем углу в России ещё рискованнее по-моему  :D
Пускай едут, на сортировках будем потрошить вагоны с их барахлом, нам в глубинке тоже жить надо.
Выгода от этой дороги будет всем, а нашим гражданам в первую очередь. Посмотрите пользуются ли спросом платные М-4 и М-11. Появление таких трасс как раз и увеличивает транспортные потоки между регионами, что и способствует развитию экономики. У нас если знаете и так все фед. трассы платные для грузовиков благодаря Платону. Кто будет получать прибыль от этой трассы честно говоря не сильно интересно, главное это даст какой-то толчок в развитии в нашем "болоте". Насчет рисков по доставке грузов по этой дороге думаю это не более рискованно чем есть сейчас на платных М-4 и М-11. Эта новая трасса не по медвежьим углам будет идти. Ну и быть собакой на сене, и действовать по принципу сам не буду и другим не дам все таки в данной ситуации не верно.
Цитата
Гость пишет:
А это для страны ?
Прибыль будут получать граждане других государств, у которых там дом, дети, деньги
Пользоваться будут Европа и Китай
Нищему населению России от этой дороги что то обломится вы считаете ?
Ни в коем случае не пущать Китай и Европу! Дорогу построить за средства федерального бюджета!!! Если разворуют - то подключить студентов и бюджетников (использовать подручные материалы)! Пользоваться дорогой только по паспорту гражданина РФ, для верности (таможне веры нет), до границы  не достроить по пару км!  Стране нужен новый БАМ!
Страницы: 1
Ответить
Читают тему ()
Форма ответов
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.
 

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
5243
Участников online
48
Подписано
2337
Объявлений
5467
Компаний
4541
Новостей
15843
Форумов
24
Тем форумов
26068
Cтатей
1566
Резюме/вакансий
2243

Подписка




Политика конфиденциальности