Реклама

Цементная промышленность готова поставлять высококачественный стройматериал для дорожной инфраструктуры

Страницы: 1
Ответить
RSS
Цементная промышленность готова поставлять высококачественный стройматериал для дорожной инфраструктуры
[url=/news/detail.php?ID=436473]Цементная промышленность готова поставлять высококачественный стройматериал для дорожной инфраструктуры[/url]

Президент Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», Председатель Правления Союза производителей цемента «СОЮЗЦЕМЕНТ» Михаил Скороход принял участие в международной выставке «Дорога 2019» в Екатеринбурге.
Как же долго у нас в стране запрягают лошадь с бетонными дорогами, но надеюсь все таки быстро поедут.
А аналоги импортные есть ?
Это вашпе возможно?
Или это будут дороги как в Союзе делали во всяких режимных городах/объектах - из плит которые все в швах "дыдын-дыдын", пока доедешь весь изматеришься, выходишь и ещё 5 минут дёргаешься как волк в "Ну, погоди" после сваезабивочной установки ?
Из цементного бетона без швов то не сделаешь...
Если наши люди НА ЗАВОДЕ зазоры то не могут одинаковые сделать у машины между дверями, то ви хотите таки сказать что в полевых условиях они сделают так, что пятая точка не почувствует ?
Ой неверится что то  :D
Современные технологии устройства дорожных бетонных покрытий, без проблем, позволяют добиться практически полной идентичности качества (ровности и шумности) передвижения автомобильного транспорта по таким дорогам относительно покрытий из асфальта. Повторяю - нет никаких проблем! Но это, естественно, приведёт к увеличению стоимости строительства.
Бетонная дорога - замечательная вещь, но её строительство долгое и дорогое удовольствие! Строительство дорог с бетонным покрытием дороже чем строительство дорог с асфальтовым покрытием, при этом экономическая выгода от эксплуатации бетонных дорог начнёт проявляться не раннее чем через 10-15 лет, что является неприемлемым для российского капитализма. Поэтому РФ (а это и есть главный капиталист в лице т. н. "национальных чемпионов") вряд ли будет заинтересовано в крупномасштабном строительстве дорог с бетонным покрытием.
Скорее всего, при соответствующим лоббировании со стороны производителей цемента, ограничатся строительством дорог с основанием из щебёночно-песчанных смесей укреплённых цементом, а в качестве слоя покрытия так и останется асфальт.
Строительство дорог с бетонным покрытием уже давно дешевле, чем с асфальтовым. Просто битум сильно подорожал. Но шумность выше. Это особенно заметно, когда съезжаешь с бетона на асфальт или наоборот.
Но цементное лобби - ничто по сравнению с асфальтовым.... поэтому не будет у нас бетонных дорог.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему ()
Форма ответов
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.
 

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
5223
Участников online
51
Подписано
2319
Объявлений
5475
Компаний
4538
Новостей
15829
Форумов
24
Тем форумов
26052
Cтатей
1566
Резюме/вакансий
2241

Подписка




Политика конфиденциальности