Реклама

Итоги 2019 года. Отгрузка цемента железной дорогой по регионам и получателям

Страницы: 1
Ответить
RSS
Итоги 2019 года. Отгрузка цемента железной дорогой по регионам и получателям
Добрый день!
Было бы неплохо, если бы, помимо сухой статистики и цифр, было какое-то описание причин такого спада, будет ли ситуация меняться или нет и т.п.
Господин Министр,
Сегодня по всем каналам будет слово говорить наш великий и могучий. Вот как он скажет, так и будет!
Сейчас все и везде только от солнцеликого зависит.
Уж Вам, как Министру и не знать таких элементарных вещей :D
Цитата
Министр цементной промышленности пишет:
Добрый день!
Было бы неплохо, если бы, помимо сухой статистики и цифр, было какое-то описание причин такого спада, будет ли ситуация меняться или нет и т.п.
Ситуация стабильна как никогда! доля ж/д перевозок снижается уже 10лет, с 64% в 2010г. до 45% в 2019г. Попытка в 2015-2017гг была дать заработать РЖД (с учетом ввода Платона, ограничения на ось и т.д.), но это только подтверждает тенденцию. Основная причина непомерная коррумпированность РЖД: возили 35млн. тн в год, что 25млн.тн в год история одна "не помажеш - не поедеш": вагонов нет, тяги нет, вагоны бракованные, едут неделями, претензии не принимаем, нач. станции в запое и т.д. Соответственно автоперевозки (парк цементовозов и их оборачиваемость) стабильно отжимают долю и увеличивают рентабельное плечо доставки. Исключения в виде того же Платона, нагрузки на ось или рост доли предприятий с основной ж/д логистикой типа: ЮГПК, Мордвы - только подтверждают тенденцию.
Ну как, господин Министр? Есть что возразить предыдущему оратору? :D
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Министр цементной промышленности пишет:
Добрый день!
Было бы неплохо, если бы, помимо сухой статистики и цифр, было какое-то описание причин такого спада, будет ли ситуация меняться или нет и т.п.
Ситуация стабильна как никогда! доля ж/д перевозок снижается уже 10лет, с 64% в 2010г. до 45% в 2019г. Попытка в 2015-2017гг была дать заработать РЖД (с учетом ввода Платона, ограничения на ось и т.д.), но это только подтверждает тенденцию. Основная причина непомерная коррумпированность РЖД: возили 35млн. тн в год, что 25млн.тн в год история одна "не помажеш - не поедеш": вагонов нет, тяги нет, вагоны бракованные, едут неделями, претензии не принимаем, нач. станции в запое и т.д. Соответственно автоперевозки (парк цементовозов и их оборачиваемость) стабильно отжимают долю и увеличивают рентабельное плечо доставки. Исключения в виде того же Платона, нагрузки на ось или рост доли предприятий с основной ж/д логистикой типа: ЮГПК, Мордвы - только подтверждают тенденцию.
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Министр цементной промышленности пишет:
Добрый день!
Было бы неплохо, если бы, помимо сухой статистики и цифр, было какое-то описание причин такого спада, будет ли ситуация меняться или нет и т.п.
Ситуация стабильна как никогда! доля ж/д перевозок снижается уже 10лет, с 64% в 2010г. до 45% в 2019г. Попытка в 2015-2017гг была дать заработать РЖД (с учетом ввода Платона, ограничения на ось и т.д.), но это только подтверждает тенденцию. Основная причина непомерная коррумпированность РЖД: возили 35млн. тн в год, что 25млн.тн в год история одна "не помажеш - не поедеш": вагонов нет, тяги нет, вагоны бракованные, едут неделями, претензии не принимаем, нач. станции в запое и т.д. Соответственно автоперевозки (парк цементовозов и их оборачиваемость) стабильно отжимают долю и увеличивают рентабельное плечо доставки. Исключения в виде того же Платона, нагрузки на ось или рост доли предприятий с основной ж/д логистикой типа: ЮГПК, Мордвы - только подтверждают тенденцию.
Спасибо за подробный доклад, товарищ! Ситуация ясна, будем работать!
Надо же, даже два ИПшника в списке оказались. Это чтож за ИП Герасименко, который больше чем ПИК цемента купил. И Петрострой ему ни почем, а уж на Сибирский бетон он и вообще чихать хотел :D
Страницы: 1
Ответить
Читают тему ()
Форма ответов
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.
 

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
3438
Участников online
83
Подписано
1982
Объявлений
5715
Компаний
4610
Новостей
16598
Форумов
24
Тем форумов
27785
Cтатей
1566
Резюме/вакансий
2421

Подписка




Политика конфиденциальности